Как с этим жить, когда знаешь, что всё условно

Светлана Бабетта
Как с этим жить, когда знаешь, что всё условно,
когда не можешь дышать ровно,
когда знаешь, что Свет и Тьма это как суп и половник,
когда бог и демон это лишь две условности, а добро и зло - две стороны медали,
и турниры между злом-добром  наподдавали ажиотаж, и театр буйствует, как вулкан,
как Ток многоструевый, вовлекая в свои летальные переживания, главное, где сойдутся Ванечка с Манией, маниакально друг к другу движущиеся, перескакивая через недвижимости, встречающиеся на дороге, это как в горной реке пороги,
и Олени Рогатые чеховские исчезают, и остаётся лишь Хабулавы солнечный Заяц,
что мелькает по стенам и по воздушным сваям и нежнейше поигрывает в дудочку,
called флейта и играет.. зазывая..
и характер выдерживает стойкий,
пренебрегающий перестройкой,
преданный лишь своему поэтическому дару
и не желающий сменить флейту на гитару
впрочем, он осваивает, пардон освоил все инструменты
и как завещал Оку-д-Жаба, признаёт токмо любви моменты,
пытаясь растянуть их, как резину
а я тащусь на своей дрезине..
не-по-плечу мне изящная роспись Фаберже,
и ювелирные изделия Тэ Жэ
Залюбовавшись, сникаю
и застеснявшись, уползаю
ощущая себя серой ужом-гадюкой
и не испытывая (лишь время от времени испытывая) муку
лишь иногда натыкаясь на редчайшее сокровище
и тогда я ощущаю себя Чудовищем
т.е. величайшим сокровенным Чудом
а так, в жизни я паскуда
и никуда от этого не денешься
и работаю я то наркотиком, то веником
даже не уверена, что Это надо выкладывать,
складности не хватает, складности
но остановиться не могу
пучит меня пучит
и распирает внутренности буча
мерзкая огалтелая, выспренняя, смелая
Рвутся внутри меня снаряды
и рассыпаются в салют-наряды
и ни жалости во мне нет, ни сочувствия,
одни лишь высочайшие чуйствования