Саша, Сашенька... 44 глава

Баширова Шаира
     Как и говорил Фёдор, Саша, приехав в банк, даже не стал подниматься наверх, к кабинету Сергея Викторовича. У главного входа в банк стояли двое парней из охраны босса, к ним Саша и подошёл.
     - Босс у себя? - спросил он.
     - Нет, он давно уехал, его сопровождали Никита, Глеб и Олег. Как Фёдор Константинович? Не вышел из больницы? Парни переживают, без него порядок не меняется, но чувствуется расслабленность ребят. Никита старается, но авторитет Фёдора Константиновича непоколебимый. Все, как по струнке ходим, -  улыбнувшись, сказал молодой человек.
     - Я только что отвёз его домой, но рана ещё не зажила. Не удивлюсь, если утром он приедет на работу, сильный духом человек, - ответил Саша.
     - Таким его сделала война в Чечне, сделала сильным, не отняв при этом человечности. Многие вернулись в неадеквате и из Чечни, и с Афгана, - сказал Лёша.
     - Лёш, а не знаешь, куда уехал Сергей Викторович? Не к Вадиму ли на похороны? - спросил Саша, не торопясь уходить, но меняя тему разговора.
     Он был в отчаянии, так бывает, когда человек не находит выхода из создавшейся ситуации и никому не может пожаловаться.
     - Да, думаю, он уехал на похороны. Никита говорил, завтра похороны его жены... что же это творится, Саша? Сначала зять, через день жена... ничего не понятно, - сказал Лёша.
     - А ты знай себе, стой на своём посту, Лёша, не стоит лезть туда, где всё равно ничего не поймёшь. Ладно, я поехал, может найду его, мне нужно срочно с ним поговорить, ведь сюда он сегодня не вернётся? - то ли спрашивая, то ли будучи уверенным в этом, сказал Саша.
     Алёша, ничего не ответив, пожал плечами. Парень знал, что Фёдор к Саше как бы благоволит, да и держался Саша уверенно, не то, что другие ребята из охраны банка, это было видно с первого дня, как Сашу приняли на работу. Многие ребята знали, что дочь Сергея Викторовича была в него влюблена. Правда после того, как она вышла замуж за Вадима, ребята подумали, что Сергей Викторович никогда не согласится на брак дочери с простым телохранителем из своей охраны.
     Произошедшие события, тихо обсуждались и сотрудниками банка, и ребятами из охраны. Правда, навряд ли кто-то вообще до конца понимал, что произошло за последнее время, с тех пор, как Саша пришёл работать в банк. Хотя и до этого было не так спокойно, даже пару раз было покушение на босса, но благодаря Фёдору, его действиям, босс ещё жив. Это осознавали все, даже сам Сергей Викторович. Пару раз пытались спросить у Саши, но он недвусмысленно дал понять, что это никого не касается, каждый пусть занимается своим делом.
     Саша, спустившись с парадных ступеней, подошёл к машине и оглянувшись по сторонам, сел за руль. Выехав на дорогу, он всё же поехал на квартиру Сергея Викторовича, ехать к дому Вадима, ему было не с руки, он это понимал.
     - Приедет же он, в конце концов, домой. Ключи у меня есть, так что... может отдохну немного, - подумал Саша, глядя по сторонам, вглядываясь в лица прохожих.
     Может в душе он надеялся, что среди снующих туда-сюда людей, промелькнёт лицо его любимой, но так или иначе, он внимательно смотрел по сторонам.   
     Приехав к элитному дому в районе Якиманки, он въехал во двор через ворота охраны дома. Его машину, принадлежащую Сергею Викторовичу, в охране знали, поэтому не останавливая и пропустили. Саша подъехал к входу в подъезд Сергея Викторовича и Лидии Аркадьевны, выйдя из машины, он набрал код квартиры и прошёл к лифту.
     - Может я поторопился, заглянув к ней домой, да и в монастырь поехал сразу, как только она вышла из больницы. Может мы с ней разминулись? Чёрт, как же я сразу об этом не подумал? - подумал Саша.
     Выйдя из подъезда и вновь сев в машину, он выехал со двора, решив поехать сначала на квартиру Сашеньки, затем опять заехать в монастырь.
     Приехав к Сашеньке домой, благо дело,Сергей Викторович купил ей квартиру недалеко от своего дома, правда пожить там девушка так и не успела, Саша поднялся в квартиру и зачем-то позвонил в дверь, но ему никто не открыл. Открыв дверь ключом, который дал ему Сергей Викторович, Саша вошёл в холл. Им овладела тоска, застонав, он сполз по стене и присел на корточки, прислонил голову.
     - Ааааа!!! - с отчаянием закричал он, вскакивая с места и быстро проходя из комнаты в комнату. Но войдя в спальню, парень остановился, глядя на смятую постель.
     Вновь перед глазами встало, как он ласкал её упругое, гладкое, словно мрамор тело, целуя покрасневшие, пухлые губы, сжимая пышную, упругую грудь, как шептал ей ласковые слова, а она, закрыв свои голубые глаза, напряглась от охватившего её возбуждения. Он вспомнил, как впервые увидел её, спасая от хулиганов. Тогда она была другой, более уверенной в себе, с курносым носиком, что придавало её нежному лицу наивность ребёнка. Он просил её бросить курить и она бросила, сказав, что и не затягивалась, просто все девчонки курили и она не хотела выделяться среди прочих. Как она с каждым днём менялась, хотя воспитание бабушки в ней сидело крепко и меняться труда не составило.
     Саша лёг на кровать и обняв подушку, прижал её к губам, вздыхая запах, может думая, что остался её аромат. Он так и уснул, обняв подушку.
     Сколько проспал, он и сам не знал, но ему приснился сон. Сашенька протягивала к нему руки и просила о помощи, находясь в каком-то странном месте. Вокруг деревья, много деревьев, словно лес и срубы, несколько домов, похожих друг на друга и... часовня. Было непонятно,  это деревенское поселение или что-то другое, но на деревню было непохоже. Так Сашенька и стояла между деревьев, протянув к нему руки, распустив длинные, волнистые, рыжеватые волосы и из её голубых глаз текли слёзы.
     Резко проснувшись, Саша сел на кровати, сон ясно стоял перед глазами, словно это всё было наяву, так ясно он видел сон. Саша вышел на балкон и закурил, напрягая мысли. Но понять, что это было за место, ему было трудно.
     - Нужно ехать в монастырь, может Лидия Матвеевна знает подсказку, - глубоко затягиваясь, пробормотал Саша.
     С этими мыслями, он направился к выходу из квартиры. Спустившись вниз и сев в машину, Саша поехал в монастырь. Время было около двух часов дня, когда он подошёл к Лидии Матвеевне, женщина, как обычно, сидела за дверью, словно никогда оттуда не вставала.
      - Здравствуйте, Лидия Матвеевна. Мне нужно с Вами поговорить, - сказал Саша, оглядевшись по сторонам.
     То, что он хотел ей сказать, наверное, больше походило на бред, но парень был в отчаянии, он очень тосковал по любимой, ни о чём другом и думать не мог.
     - Значит не нашёл заблудшую душу... Что ж, если нужно - поговорим, давай выйдем во двор, - сказала женщина, поднимаясь со своего стула.
     Они вышли из храма и пройдя немного, сели на скамью.
     - Её нигде нет, я не знаю, где можно ещё искать. Но мне сон приснился... может это покажется смешным, но... я видел её среди больших деревьев, очень больших, это был лес и в гуще этого леса постройки, срубы и все одинаковые. Домов двадцать, не больше и Сашенька стоит среди деревьев, плачет и меня зовёт, просит помочь ей. Что это значит? Она в опасности, да? Может её похитили? А может она всё же пришла сюда? Помогите, Лидия Матвеевна! -в конце воскликнул Саша.
     Он готов был целовать женщине руки, если она ему поможет. Лидия Матвеевна посмотрела на него и задумавшись, слегка улыбнулась.
     - Сюда она не приходила, нет... где искать заблудшую душу, ведает лишь Господь. Кто ищет, тот обретёт, а ты верь и ищи, найдёшь свою суженую, но не скоро, ой, совсем не скоро. Молись Николаю Чудотворцу, сотворит он чудо, успокоишься ты, а сейчас иди... некогда мне, - вдруг поднимаясь и глядя перед собой отрешённым взглядом, произнесла Лидия Матвеевна, уходя к храму.
     - Не скоро... а когда? Где искать её? - воскликнул Саша, догоняя женщину.
     - Сейчас успокойся, неожиданно ответ найдёшь, иди! - гневно ответила женщина, внезапно остановившись и так же резко уходя к входу в храм.
     Саша понял, больше она ему ничего не скажет, он подождал, когда она изчезнет за дверью и выйдя за низкие ворота, сел в машину и поехал к дому Сергея Викторовича, надеясь, что он уже вернулся с похорон Вадима.
     - Что это значит, Моисей Давыдович? Вы хоть слышите себя? Разве за такое убивают? Да и кого? Вадим мне был, словно сын, Вы меня обвиняете в его смерти? Вы с ума сошли! - воскликнул Сергей Викторович, услышав слова отца Вадима.
     - Две смерти, две нелепые гибели... Ваша жена, мой сын... я пытаюсь понять, почему так произошло, - сказал Моисей Давыдович, по лицу Сергея Викторовича видя, что тот не виноват в произошедших событиях, которые взбудоражили половину Москвы.
     - Отнесу Ваши обвинения к Вашему состоянию. У Вас горе, я понимаю... но я к этому не имею отношения, зачем мне смерть обоих? Один мой зять, другая жена, мне так же невыносимо больно, как и Вам, Моисей Давыдович. Одно состояние Берты Самуиловны, угнетает меня, Вы бы уделили ей должное внимание, жаль её, - глядя на Берту Самуиловну, сказал Сергей Викторович.
     - Я не могу принять смерть сына, за что? Кто это мог сделать? - в гневе воскликнул Моисей Давыдович.
     - Дай Бог, виновных найдут. Крепитесь, Моисей Давыдович. А сейчас, извините меня, но мне нужно ехать в морг, за телом жены. На поминки остаться не смогу, завтра в полдень пройдут похороны Лидочки, до свидания, - сказал Сергей Викторович и тут же ушёл в сторону своей машины, где его ждали ребята.
     - Господин Фатеев только что приехал, - сказал охранник дома на немой вопрос Саши, когда он остановился в воротах.
     Кивнув головой, Саша проехал к парадному входу и оставив машину у подъезда, взглянул на чёрный джип и БМВ, что стояли неподалёку.
     - Саша? Ну наконец-то ты приехал! Нашёл её? Где моя дочь? - заглядывая за плечо Саши, спросил Сергей Викторович, когда Олег открыл ему дверь и он зашёл в комнату.
     - Здравствуйте, Сергей Викторович! Нет её нигде, я даже к себе домой, в Красногорск ездил, в монастыре был и у Вас дома, и у неё на квартире. Нет её нигде. Фёдор Константинович сказал, что Вам нужно написать заявление в милицию, подать в розыск и нужно захватить с собой фотографию Сашеньки. Я и сам в отчаянии, не знаю, куда она могла уйти в таком состоянии, - ответил Саша, с чувством вины глядя на фотографию в красивой рамке, стоящую на столике.
     На фотографии Сашенька улыбалась, её нежное личико, с голубыми глазами и чуть с курносым носиком, обрамляли рыжеватые волосы. Сергей Викторович, проследив за взглядом Саши, посмотрел на фотографию. Тяжело вздохнув, он вытащил её из рамки и сунул во внутренний карман дорогого пиджака тёмно-синего цвета от Кардена.
     - Я думал... ладно, поехали! Ты прав, нужно подавать в розыск, - сказал Сергей Викторович, собираясь поехать в отделение милиции.
     - Да, три дня прошло, как она вышла из больницы и ушла в неизвестном направлении, - ответил Саша, следуя за Сергеем Викторовичем.
     Глеб с Олегом пошли за ними, но в дверях появился Никита и Сергей Викторович, остановившись, взглянул на него.
     - Ну что, привёз её? - спросил он.
     - Привёз, Сергей Викторович, к похоронам всё готово, прикажете поднять гроб в квартиру? - спросил Никита.
     - Хм... да наверное... так полагается. Завтра похороны, надо всем объявить... репортёров внизу нет? - спросил Сергей Викторович.
     - Отдыхают, в ожидании сенсаций, может пригласить их, пусть напечатают и по телеку покажут, что ли... - неуверенно сказал Никита.
     - Не нужно никого приглашать, выйдем к ним, - ответил Сергей Викторович, выходя из квартиры.
     Вместе с ребятами, они спустились вниз и вышли во двор, к ним тут же подошли репортёры, двое журналистов и операторы, перед этим сняв на камеру катафалк с закрытым гробом.
     - Ваша жена погибла в автокатастрофе? Это правда, что она была в близких отношениях с господином Савельевым? - спросила девушка, держа микрофон перед собой.
     - А может её убили, как и сына дипломата Беленького? - спросил парень, с микрофоном в руках.
     - Без комментариев! Похороны завтра, в полдень! На этом всё! - подняв руку, сказал Сергей Викторович и ребята тут же провели его к машине, куда он и сел на заднее сидение.
     - Никита... ты с ребятами останься, занесите гроб, в зал поставьте, Я скоро вернусь. Пошли, Саша, - сказал Сергей Викторович, выглядывая из окна чёрного джипа.
     - Не волнуйся, я справлюсь, - ответил Саша на немой вопрос Никиты, в глазах которого была тревога.
     - Оружие при тебе? - всё же спросил Никита.
     - При мне, - ответил Саша, сев за руль.
     В отделение, у Сергея Викторовича приняли заявление, попросив и фотографию, которую он вытащил из кармана и положил на стол перед капитаном.
     - Слышал о Вашей жене, господин Фатеев, соболезную. Мы постараемся в кратчайшие сроки найти Вашу дочь, - сказал капитан.
     Поблагодарив его, Сергей Викторович вышел из отделения и сел в машину.
     - Я уже не знаю, что и думать... столько всего произошло.. .где же я совершил ошибку? Где не доглядел? - произнёс он, сжимая спинку сидения.
     Саша было подумал, что он говорит о дочери, но в это время Сергей Викторович думал о жене, не понимая, как она могла так с ним поступить. Ещё он подумал, что будь она хорошей матерью, она не согласилась бы на брак дочери с Вадимом и всего этого могло не быть.
     - Куда теперь, Сергей Викторович? - спросил Саша, глядя в зеркальце заднего вида.
     - Давай заедем в банк, нужно сотрудникам сказать, что завтра в полдень похороны, всё должно пройти на высшем уровне, сам видишь, как журналисты любопытны, - ответил Сергей Викторович.
     Приехав в банк, Саша вышел из машины и сам сопроводил Сергея Викторовича до его кабинета, но входить в кабинет, тот не стал.
     - Надежда Юрьевна, сообщите сотрудникам, что завтра похороны Лидии Аркадьевны, они пройдут в полдень, её тело вывезут из нашей городской квартиры, а после похорон, желающие поедут в мой ресторан, где пройдут поминки, - сказал Сергей Викторович, обращаясь к своей секретарше.
     - Хорошо, я всё сделаю, Сергей Викторович, может вызвать Вашего управляющего? - спросила Надежда Юрьевна.
     - Я его уже проинформировал, просто сделайте то, что я сказал, - ответил Сергей Викторович.
     Сказав это, он подошёл к лифту и нажал на кнопку вызова. Спустившись вниз, Саша первым вышел из банка, внимательно глядя по сторонам и на здания напротив.
     - Лёша, будьте начеку, - сказал Саша, обращаясь к парню из охраны, который стоял у входа в банк.
     Двое парней и Саша, окружив Сергея Викторовича, провели его к машине, затем, сев за руль, Саша выехал на дорогу.
     - Домой едем? - спросил Саша, повернувшись вполоборота.
     - Давай заедем к Фёдору, хочу увидеть, как он, - имея в виду в больницу, сказал Сергей Викторович.
     - Фёдор Константинович не в больнице, он уехал домой, ехать к нему? - спросил Саша, глядя в зеркальце.
     - Ох, Фёдор! Да, поезжай к нему домой, по дороге нужно купить его сыну подарок и чего-нибудь вкусного, сладкого, - сказал Сергей Викторович, поражаясь силе духа Фёдора.
     По дороге, Саша остановился возле магазина, где по просьбе Сергея Викторовича купил пару коробок игр и конструктор, затем зашёл в магазин рядом, где продавали сладости. Приехав к дому Фёдора, постоянно глядя в боковое зеркальце, чтобы наблюдать, нет ли за ними слежки, Саша наконец остановился и выйдя из машины, открыл заднюю дверцу.
     Фёдор был удивлён, когда его жена на звонок открыла дверь и провела в его комнату Сергея Викторовича и Сашу.
     - Сергей Викторович? Ну зачем же Вы сами приехали? - придерживая рукой рану на груди и осторожно поднимаясь с постели, сказал Фёдор.
     - Лежи, Фёдор, не вставай. Хотел тебя увидеть, а ты, значит, сбежал из больницы? Не стоило этого делать, тебя тяжело ранили, рана ещё свежая, а если начнётся осложнение? - сказал Сергей Викторович, присев на стул.
      Только он поехал в банк и приехал к Фёдору лишь потому, что ехать домой ему не хотелось. Сергея Викторовича угнетал вид гроба, да и обстановка в целом, он словно оттягивал время, понимая, что ему предстоит ночевать дома, хотя и этого ему очень не хотелось.
     - Примите мои искренние соболезнования, Сергей Викторович. Мне очень жаль, что всё так произошло. Сначала Вадим... потом Лидия Аркадьевна, теперь и Сашенька пропала, прямо какой-то злой рок, - с сожалением сказал Фёдор, не смея смотреть в глаза Сергею Викторовичу.
      Фёдор знал, что он не догадывается о том, что в смерти Вадима повинен он, о чём Фёдор вовсе не сожалел, он просто не уважал таких людей, как Вадим, но смерти он парню не желал.