Настоящая нетронутость

Владимир С Чистяков
 



Пролог

Она ждала него долго с войны, а он пришел не с одной ногой, а без сапог.
____________________




Давай начнем с хардкора, с характера хора полезных любым вообще, кам- кам, конвульсий харизма хороша сейчас на слове только. На мне любовь, на мне свет и давняя свобода о вере в первый день воскресения!
Манекен, да, макияж в чернильницу не нож, но острие, конец пера, чары прекрасны если с вышки прыжок за прыжком как в парашютном спорте и в костюме.

Он в окружности размера с пол ладони, четкий признак утра, пробуждения, восстановления рефлекторной деятельности, раскрытия потенциала, суммирования недостатков и достатком в одно, тонкое начало дня, приятное некоторой неразберихой и сумятицей, легкой на помине, теплой в прилежании, ожидании всех ветров, ровного отчета, нет любви, а обязанности, четкого запоминания от чего стоит и не только пыль, но и вертикальностью столбика, представь себе.
 
Мням, плям, хлям, вальнь, в рот, внутри, что-то робко, но с ним!

Разучившись любить можно, то есть контролировать чувства формы, одна деталь её может и не быть, вообще никакой...хоть формируй, хоть наоборот расформировывай!
Кроме чувства секунды любви, есть умение обращаться с деньгами, совладение со страхами больного представления желаемого с действительностью.

Ангажировать беду, сам себе, помочь могу.
Дуя, руля на губу, я иду к тебе иду…
Окружность неровная, внутри память.
Дай нам счастье сном не ранить!

Смекалка прическа, во сне ломка, красивая, а чё так как будто ерзал, резал, звал, искал, прозвал пальмой, но сказал платьем …свистопляска…и ламбады год 1989 исполнение.

Цоканье языком, придыхание, солнце взошло….

Аххх, каким он порядочным вначале был, тот красивый тыл, серым стал.
Мне глаза мои взяв в заложники ракурс установят свидетельство регистрации зрачков уровней вызова, уловив стихию и оползень ползучих капрон содержащих голов. Теней пленных, плевых дел коверканных фраз, как в тот раз. Красивая любовь. Она изнутри липкая не на английском ощупь, где бы он с ней не пешком но  транспортом, в целеустремленности разбудил, или нет, пчелой мухой, не важно,  леопардом, кунцевым собранием, резина как крылья губ горячих тянется в стороны, грязным шприцом, или плов содержащим ламбом-овечкой,  душа в ней и вечно сознание. На морозе снова она, проглядывается тонкий слой. Дышишь, её мылишь, не редко кричишь во сне. И так много лет.

Соизволение…

Вначале несколько раз на отдых, потом к бабке его в деревню, потом к сестре в Анапу, купили в следующем году  авто представителя, после везли из-за зарубежья тюки, сумки- баулы, прогорели потом начались душевные разборки, ориентированные на кран с водой, мол кто починит “муж на час” я или ты, потом платье свадебное….Я в мере твоей разбираюсь, как в себе. МОРОЗЫ. Украли сон, как невесту. И всё он красивый у себя, а я у себя.

Шло время ребёнок в подготовительной, тысяча причин для ссоры. Еле уберегла его от тюрьмы вскоре.

Сейчас он и я с мамой. А главное, что в нем на грязной дороге сейчас…от него первого что-то бы не взялось.