Жажда мести 12

Эльхан
                ЖАЖДА МЕСТИ 12.

Ну наконец то Серого привезла в дом. Соскучилась по нему. Ведь кроме него на тот момент никого ближе.
Покормила. Напоила и постелила половик на крыльце.
- Это твое место. А до зимы построим тебе теплый домик.
Я могу пожелать для себя много. Но зачем мне богато обставленные комнаты. Мне этого не нужно. Все простенько. Нет у меня хрусталя. Нет заморских ковров и дорожек. Всё по спартански.
Двор не так большой. Но для Серого и для меня хватает. Мне есть с кем поговорить. Он всегда слушал меня спокойно. Мне, казалось, что он все понимает. Он всегда лежал у меня на крыльце. С ним ничего не страшно. Правда соседка с правой стороны с подозрением на Серого. Я то по сравнению с нею по годам совсем молодая, и потому она сходу ко мне:
- Послушая, как тебя зовут по батюшки. В общем убери свою псину подальше, а то натравлю на твоего, своего алабая. Твой не устоит против него.
Ну да. Я мельком видела её собаку. Здоровая такая. Если сравнить с моим Серым, так мой в два раза меньше. Я ей вежливо так - Мой Серый не сделал вам ничего плохого. Зачем вы так нервничаете.
Но женщина не унималась. По всей видимости она любила устраивать разборки.
- А я говорю, убери подальше. Твой не собака, а зверюка. Если мой Дикий схватит твоего за горло, так не говори, что я тебя не предупреждала.

В общем я поняла, что соседке мы очень не понравились.  замучает меня.
Не стала ничего отвечать. Думаю, что это бесполезно.
Не думала, что к моим воротам столь быстро подъедет машина. Оттуда вышли два мужика. В руках у  них длинный шест и на конце удавка. Серый завыл некстати.
Послышался голос:
- Я же не шутила. Это настоящий волк. И как так получается, что на нашей улице будет бегать лесной зверь.
Так это она вызвала живодеров.
Вышла во двор и подошла к забору. Для здоровой собаки перепрыгнуть её, пара пустяков. Алабай стоял к нам боком. Он мелко дрожал. Видно, что еле еле сдерживал себя от желания напасть на нас и растерзать. Но что то его удерживало.
А что, непонятно.
Серый заворчав, подошел и встал у моих ног. Преданный мой друг.
Вообще то я знала про волков, что они верны волчице до конца своей жизни.
А нашему Серому не повезло в семейных делах. Ему попалась легкого поведения красотка. Спутница, которая принеся двух щенят, а затем смылась.
А говорят, что животные пока не выкормят своих щенят до определенного возраста, не оставляют их. Враки.
У этой вертихвостки по другому. Принесла щенков и тут же умчалась от своих детишек.

Зато Серый не отходил от них до тех пор, пока у них не прорезались зубки. А мне приходилось вскармливать молоком, которое я приносила от соседей.
Красавица матушка приходила один раз, но Серый кинулся на неё, что та еле унесла ноги.
Судьба печальная у этого помета. Оба были застрелены. После этого, Серый до этих пор не мог забыть их. Хвост печально волочился по земле. А в глазах такая тоска. Странно, что лесные звери, тоже умеют страдать.
Часто скулил, точно, как собака. А временами выл протяжно и горестно. Этим воем наводил ужас на людей. Это я понимала его боль, а остальной люд видел в нём лишь угрозу.
Вот и сейчас его зеленовато желтые глаза выражали решимость. Я то хотела посмотреть на собаку соседки, чтобы удостовериться, что его я могу загипнотизировать. Но дело в том, что я должна была увидеть его глаза. Только в этом случае, моя сила воли может заставить животное подчиниться мне.
Сколько я простояла, так алабай ни разу не взглянул мне в глаза.
Ну что же я постараюсь привлечь его внимание любым путем.
Я пошла на стук. Там уже начали сильно тарабанить в ворота. Лязгнул засов
Привычно взглянула вниз, чтобы удостовериться, что волк стоит рядом.  Но удивительно то, что его не оказалось. Двое мужчин смотрели мимо меня. В глазах у них страх и ужас.

Обернулась и застыла. Один большой клубок. Молча без звуков большой серо белый клубок катался по земле. Кровь лилась на дорожку, и на землю. Соседка закричала на мужчин - Спасите, моего Дикого. Чего примерзли к земле. Давйте!...
Те отошли от ворот, прямым ходом к машине.
Ну вот посередине двора два бездыханных животных. Алабай последний раз дернулся и затих. Серый, мертвой хваткой вцепился в его горло и не отодрать его.
Слезы застилали мне глаза. Я сидела и поглаживала окровавленную шерсть моего верного друга.
Соседка стояла рядом и стонала - Боже мой, мы купили его за очень большие деньги. Кто теперь возместит нам эти деньги.
Я привстала и ледянным голосом ответила:
- Это мой двор?... А что делает здесь ваша собака?...
Она сразу поняла, на что я намекаю.
Ненавистное животное. Огромное и неподвижное.
Соседка вышла за ворота, а я схватила одной рукой её собаку за загривок и пребросила мертвого алабая во двор к соседке.
И Серому уже не помочь.
Одиночество меня сопровождало в этой жизни. Что за судьба. Понимала, что роптать, сделать себе хуже. Наняла человека, который выкопал мне яму около забора. Это было последним пристанищем моего любимого охранника.

Я не знала, как мне быть дальше. Так хотелось, чтобы рядом со мной в этот момент был Гаврил. Только он. И только он. Я ведь знала, что он был единственным мужчиной, который очень любил меня. В такие минуты, одной быть очень тяжко. Оделась и вышла за ворота. Мне нужно прогуляться. Сидеть дома и думать о том, как плохо быть одной, просто невыносимо. А я ведь только из за Серого приобрела этот дом. А что теперь? Как быть?
Аллея. Без понятия, куда я пришла. Скамейка. Ноги реально гудят. Присела. Маленький желтый комочек мяукнул. Глянула. Так его видимо выкинули. Никого рядом.
- И ты один малыш. Как видишь, и я одна. Совсем одна. Оба мы никому не нужные.
 Стало темнеть. Нужно вернуться обратно домой.
Отошла немного, а вслед раздалось испуганное мяуканье. Вернулась и взяла на руки бедное животное.
Уходила одна, а пришла домой вместе с котенком. Оказалось, что это кошечка. Назвала её стандартным именем
 - Мурка. Она очень громко мурлычет.
Помыла. А когла высохла шерсть, положила на диван. Сама же легла на свою кровать. Ночью проснулась оттого, что что  то холодное тыкалось мне в лицо. А это Мурка пришла ко мне спать. Улеглась на подушку. Видать одной страшновато ей.

Продолжение.    ЭльХан.