Предметное мышление, или осторожно - ТРЕП!

Сергей Лихачев 58
Ю.М.
У меня только на этом форуме есть темы которые посетили уже, и 100, и 200, и 300 тысяч человек... Так что не так всё мрачно... В моём маленьком городке я никогда не соберу и близко такие аудитории... Ну, а не понимают, либо потому что Большая Наука очень сложна и не всем "по зубам", либо просто не читают, а гадость сказать приятно. Так сами пустышки "поднимают" себя в своих глазах...  На большее не способны. Настоящий разговор со мной начинается только у людей, которые способны прочитать мои совсем небольшие работы и сказать, в чём я конкретно не прав и как правильно? Но вы не из тех, кто на это способен. И мне становится неинтересно ваше общение, сказать просто "ФИ", большого ума не надо...
art1
Да уж я знаю, что такие как вы, опытные и образованные не могут не привлекать точно так, как течение из лужи не может не собирать в себя всякий мусор по краям. Так что я не отрицаю законность вашего места. Кстати, если бы вы еще и на форуме цитировали бы свои "научные идеи", то это было бы еще привлекательнее и уж так желанную вами критику вы получите сполна. Но нет. Вы просто навязываете свою "науку" в полном объеме. Такая манипуляция свойственна маниакальным околонаучникам.
Ю.М.
Я никому ничего не навязываю. Я предлагаю людям свои идеи. Имею на это право, как любой другой человек. Я предлагаю свои сайты и кому интересно узнать, что то новое, то добро пожаловать, читайте, обсуждайте... Меня, специалисты по течению из луж не интересуют от слова - совсем... Тем более у вас за душой никаких своих идей нет. Вы пустышка, интерес которого только укусить кого ни будь на форуме... Ну и кому это "ОНО" нужно?
art1.
Вы отписались в точности как со "свой_взглядом".  Да и черт с вами.  Посидим с вами и просто почешем языки, пощелкаем семечки на завалинке, поглядим по охаем над чем-нибудь......
Ю.М.
Мне это не интересно. Болтунов везде достаточно.
Свой взгляд.
Проблема не в этом. Он только говорит о прямом предметном разговоре, а сам на него не способен. Все дело в том, что предметно он не мыслит.
Что означает предметное мышление, это мышление посредством изучения свойств объекта. С последующим их проверкой и подтверждением на практике. 
Что делает Ю.М.? Он просто использует формальную логику и чужие знания. Которые он получил из книг, но считает их своими. Он сам не понимает изложенной авторами сути, и вкладывает в них свою ВЫМЫШЛЕННУЮ им самим суть. Отсюда и величие его Я. Он взобрался на плечи гигантов мысли, и с высоты ему видней?! Невозможно опровергнуть его постулаты, ибо он не может их проверить на практике.
Докажи, что он не прав - это его лозунг.
Пусть попробует доказать, что он прав на практике?!
И он сразу в кусты, только его и видели, в тумане его хамства, в адрес собеседника!
Если он сделает один шаг в сторону от классиков, это будет означать, что он совершенно тупой, и не знает простых истин!
Поэтому он отсылает всех изучать свои перлы, которые годятся только для тех, кто еще до начала их чтения, признал их ИСТИНОЙ!
Когда попы "лили" в уши верующим, то люди могли задавать им неудобные вопросы. Когда появились ПСАЛТЫРИ, то верующие люди "лили себе в уши сами". И им казалось, что эти знания приобретены ими лично, и уже поэтому не подлежат сомнениям. С появлением печатной книги, «программирование» людей и превращение их в стадо, вышло на новый уровень. То же самое и с Капиталом К.М. Его труд берут в руки, будучи уверенными в его научности, и начисто забивают им свою голову. Убивая тем самым в себе, свои аналитические способности, в познании окружающего их мира.
Сегодня вся эта машина промывки мозгов РУШИТСЯ! Интернет и изобилие разной и противоположной информации, заставляет людей думать. Конечно не всех, а тех, кого эта жизнь достала, или тех, которые всегда думали сами.
Мне всегда было интересно, почему люди свою ПРАВОТУ, если ее не принимают ДРУГИЕ, всегда пытаются защитить и отстоять не своими суждениями, а ЧУЖИМИ знаниями и желательно классиков. Готовы горы цитат насыпать, но их суждений, Вы так и не увидите!
А ведь написано в писании – не сотвори себе кумира.
Shiyan прав, ЛОГИКОВ (особенно формальных) нужно ГНАТЬ из власти!
Ибо все вопросы, по обеспечению жизни общества, всегда решают люди с предметным мышлением (практики).
Я не знаю, какое полушарие и за что отвечает, но точно знаю, что всегда работает весь организм. Восприятие, анализ, решение и действие – это проявление наличия сознания у всего живого мира. Осознанного поведения невозможно осуществить, без использования СВОЙСТВ и СПОСОБНОСТЕЙ всего организма.
Ю.М. замечательный пример образованного (как он сам считает) БОЛТУНА!
Я всегда читаю заключение поста, и если оно такое же, как ПЕРЛЫ Ю.М.! И там нет самостоятельно сделанного вывода, то этот пост читать не обязательно, его писал БОЛТУН и ПУСТЫШКА! Новой информации там явно не будет, а читать то, что знают все, совсем не интересно!
Ю.М.
Во как зацепила тебя моя "проза". Это хорошо... Иногда люди от этого умнеют, но тебе это пока не грозит... :
Свой_взгляд
Что может "зацепить", в ПУСТОЙ прозе?! Это Я, Вас ЗАЦЕПИЛ! Вернее Я зацепил Вашу ГОРДЫНЮ! И Вы сразу, перешли на личности! Начали хамить, и пытаться меня унизить!? А Вы в праве, СУДИТЬ меня? Пустышка и самозванец, в судьи подался?!
У Вас нет своих суждений, Вы на них неспособны!
Вы не способны ни показать, ни доказать верность Ваших суждений.
Доход от использования имущества народа, РАСПРЕДЕЛИТЬ Вы так и не смогли!
А Ваш «пустой» ТРЕП никому не нужен!
Вы умеете только ХАМИТЬ, всем в подряд и без разбора! За это все Вас посылают, куда подальше. Еще жалуетесь, что не имеете поддержки?
Ю.М.
Как это "не могу распределить доход от использования имущества народа" - тут ясен пень - тебе всё отдать и будет высшая  справедливость… . И обрати, дружок внимание на собственное хамство... . Я хамлю только когда убеждаюсь, что передо мной хамовитый дебил без знаний, без совести и с претензиями... Так, что заслужил, то и получай. И иначе не будет.
Свой_взгляд
Я не советую Вам ВАНГОВАТЬ, про уровень знаний собеседника! Пролетишь ведь, как ФАНЕРА над Парижем!
Лично мне ничего не нужно. Вас просили РАСПРЕДЕЛИТЬ доход так, что бы Вы никого не обидели. Ни работника Вашего, ни общества, в лице всех граждан.
Что, слабо?
Ты боишься даже начать рассуждать на эту тему, ибо она от тебя так далеко, что ты не знаешь, как СПРЫГНУТЬ с этого вопроса?!
Вот и все, Ваше ВЕЛИЧИЕ закончилось! А то Я, Я, ... .
А в ответ ТИШИНА!?