Как быстро пролетают облака

Любовь Де Валуа
Как быстро пролетают облака,
На нас с Небес ушедших смотрят лица.
Невидимая времени рука
Перевернёт заснувшие страницы.

Ушёл отец, как ангел, высоко,
Не доиграв последнюю сюиту –
Терять родную душу нелегко,
Но тайна бытия от нас закрыта.

Старушка-мать в Тот Дом к отцу спешит:
Свечу затушит и уйдёт со «сцены»…
Песок в стеклянной колбе не щадит
Звучание Ферматы и рефрена.

Останусь нежной ласки лишена,
Но чаще обращаться стану к птицам:
Для них другая Истина видна –
Ведь птицы в поднебесье видят лица

Ушедших в параллели звёзд и туч,
Оставивших меня в холодном мире…
Когда с небес пробьётся светлый луч,
Сыграют Ангелы мотив на лире.

Мелодия до боли мне близка,
Её мне папа сочинил, болея,
Пробьётся сквозь минор его рука,
Меня в ненастный день она согреет.

А если птицы не дадут ответ –
Я знаю, как мне в небо достучаться:
Кладя на старом кладбище букет,
Я буду прямо к Богу обращаться.

В молитве я услышу разговор –
Мой папа дописал свою сюиту.
И Ангелов небесный чудный хор
Исполнит папин опус позабытый.

В нём папа передаст своё тепло,
Положит мне на плечи свои руки.
Нам Небо этот дар преподнесло –
Нет смерти душам, нет для душ разлуки.

© Любовь Лаура Де Валуа
12 Декабря 2022