Имеет ли право президент РФ объявлять войну?

Николай Ильин -Старцев
ВИКИПЕДИЯ: Согласно ст. 106 Конституции РФ, президент НЕ ИМЕЕТ ПРАВА объявлять войну и заключать мир. Это исключительная компетенция Совета Федерации. Глава государства формирует и возглавляет Совет безопасности РФ. В этот совещательный орган входят председатели палат Федерального собрания, глава правительства, министры силового блока и иностранных дел, глава Администрации президента и др. Совбез готовит для главы государства основные документы в сфере национальной безопасности, в частности, военную доктрину РФ, которую утверждает президент. Внешняя политика. Как глава государства президент Российской Федерации представляет страну на международной арене.

 В СООТВЕТСТВИИ С КОНСТИТУЦИЕЙ РФ ГЛАВА ПРАВИТЕЛЬСТВА НАШЕЙ СТРАНЫ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ОБЪЯВЛЯТЬ ВОЙНУ (ИЛИ КАКУЮ ВОЕННУЮ СПЕЦОПЕРАЦИЮ).СТАТЬЯ 109 КУОНСТИТУЦИИ РФ.
ПОЭТОМУ ДЕЙСТВИЯ ПРЕЗИДЕНТА АНТИКОНСТИТУЦИОННЫЕ.

 Таким же образом по Конституции Украины Президент Украиныне не имеет права объявлять войну, пока его прошение о войне не утвердит Рада.
 Так что и Порошенко, и Зеленсчкий не имели никакого права объявления войны и всеобщей воинской мобилизации.И деяния в этом направлении Порошенко и Зеленского являются АНТИКОНСТИТУЦИОННЫМИ!

Ст. 106 Конституция Украины. Действующий с изменениями и дополнениями. ... 15) приостанавливает действие актов Кабинета Министров Украины по мотивам несоответствия этой Конституции с одновременным обращением в Конституционный Суд Украины относительно их конституционности ... 19) вносит в Верховную Раду Украины представление об объявлении состояния войны и в случае вооруженной агрессии против Украины принимает решение об использовании Вооруженных Сил Украины и других образованных в соответствии с законами Украины воинских формирований ... 30) имеет право вето в отношении принятых Верховной Радой Украины законов
  Вето позволяет блокировать принятие решения и останавливать изменения, но никаким образом не может быть использовано для проведения каких-либо реформ. Вето является механизмом поддержания статус-кво, а не формирования политики.