Разговор с его душой...

Людмила Нарская
Почему молчишь, не отвечаешь?
Я хочу с тобой поговорить.
Дай мне руку, слышишь, на прощанье...
Покажись, я не пришла тебя судить.

Я ждала, молчанье продолжалось.
Мысленно хотела уходить...
 Да постой же, - в спину мне раздАлось.
 Просто сил нет, да и стыдно говорить...

Стыдно, что живу в таких условиях,
Как раба, прикована к углу...
 Нет мне радости, заботы, вдохновенья,
 Я у ДЬЯВОЛА и Прихвостней в плену!

 Мой хозяин дал все полномочия,
 Этой нечисти, чтоб балом правил ОН.
 ЭГОИЗМ, ГОРДЫНЯ и УПРЯМСТВО,
Заселили полностью весь дом.

ЗЛОСТЬ и БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ ликуют,
 Я давно забыла, как поют....
 ИСКРЕННОСТЬ, ЛЮБОВЬ и СЧАСТЬЕ
 В этом доме больше не живут...

Мысли здесь о деньгах, о пристрастиях,
Показухе, выгоде, вранье.
 Я сижу одна, как "птица в клетке",
 Я устала, не поможешь мне?

Я смотрела на его измученную ДУШУ,
На проваленные вглубь её глаза.
 Умоляю, выведи отсюда...
 Не могу, - сказала я тогда:

Твой ХОЗЯИН запер все ворота,
Свиту Дьявола расставил по углам.
Потерпи, родная, ты ведь можешь,
Я не вправе быть здесь, мне пора...

Развернувшись, с горьким комом в горле,
Я ушла в раздумьях: как же быть?
За спиной раздался вдруг истошный вопль:
КАК МНЕ НАДОЕЛО В ЭТОМ ТЕЛЕ ЖИТЬ!!!!

ГОСПОДИ! Дай разум человеку,
Для ДУШИ в себе построить светлый ХРАМ,
Где нет места правящим порокам,
Создающим ШАБАШ и БЕДЛАМ!!!