Вахо, я тебе по гроб жизни благодарна!

Вахтанг Буачидзе
Особенно у театра... Там внутри
Немеренное скопище талантов!
Но и среди больших комедиантов
Одна - ну просто ангел во плоти
По имени чуднОму - Харитина,
И с псевдонимом чУдным - Молоток.
По виду - Миши Врубеля картина,
Когда ещё он это - не того, -
Пока Забила, словно паутина
Безумием не оплела его.
Так вот и эта наша Харитина
Со странным псевдонимом - Молоток
Удумала, что раз она - картина,-
Послать мне завлекательный кивок
Своей красивой рыжей головою:
Мол, так и так, я сражена тобой,
Твои стихи так хороши собой,
Что я уйду с тобой в любой запой,
В любой загул, и всё от мужа скрою.
От всех. Мы будем счастливы с тобой!               
Всё остальное пусть горит огнём!
Ищи хавиру! Время проведём!
Докажем миру, что чего-то стоим!
И мир замкнулся для меня на ней!
Да много ль надо мужику-поэту?
Тем более, что он признанье это
Перетворил почти что в "Песнь песней"!
И эта "Песнь" теперь в руках у вас.
Бог упаси - совсем не для оценки, -
Узнать не терпится, ужель немые сценки
Лишь в "Ревизоре" длятся всякий раз?
Неужели только чеховская "Чайка"
На зрительский влияет кровоток?
И как же Харитина Молоток
Отвергнет нашу с ней Амуробайку?
Не байку, нет! Реальнейшую быль!
Тому мои стихи будут порукой
Даже тогда, когда осядет пыль
Годов над Руставелевской излукой
В начале самом... Если повернуть
Налево... В храм актёрского искусства...
... Ни Харитины, ни любви, ни чувства...
Одна смешная неталантливая жуть.........................