Моя мама - Раисе...

Соколов Александр Владимирович
            Раечка,  здравствуй!

Первое что: нам дали воду!!!! Сделали наконец-то.
Всё, что смогли то есть, почистили бобы, часть
я отдала тебе, остальное Гена заморозит.
Не знаю, что тебе было передать, не обижайся, если
что не положила.  Огурцы думаю пойдут, хотя собрала
только на одну банку, помидоры которые растут на
улице почти все на окне, потому, что 2 штуки  были
чёрные. Пробовала картошку: одна - две на кусте.
Ну и хорошо, зато выбрасывать не надо. Ольга
закрыла 10 банок яблок, постарайся сделать и ты,
если пойдут огурцы я постараюсь сделать и на тебя.
Поджелудочная моя не болела только 3 дня, а так
как и при тебе. С Ольгой ругаюсь, что поделаешь,
никому хоть ничего не говори.  Ребята нормально, Саша
все старается мне полить напоследок, благо вода меня и
дома, у крыльца. Помидоров много, без конца подвязываю,
возможно ты заберёшь в следующий раз на консервацию.
Раечка, я даже и не знаю, что писать - кручусь, верчусь.
Позвони Гале, передай ей привет и конечно я надеюсь,
что она, а может и вместе с Володей, приедут в
сентябре, может пойдут грибы, и скажи ей, я очень
хочу, чтобы он приехали, когда я буду одна, ты же
сама убедилась какие нервы с нашими детками и
она будет переживать за меня, заступаться.
Жаль, очень жаль, что она так заболела, может оклемается.
               
18.07.1995 г.             Целую и обнимаю, ваше бабушка.

Р.S.  Раечка, у нас в морозилке, лежат
наверно уже замороженные бобы не очищенные.
Реши куда их деть, потому что очищенные
Гена заполнит морозилку. Если себе не возьмёте,
позвони Тане Фомичёвой.