Она на меня смотрит

Елена Конста
          На протяжении всей жизни мне снился один и тот же сон. Я в горсть выплёвываю свои зубы чаще бескровно, иногда с кровью. Поутру просыпаюсь в холодном поту, иду к зеркалу убедиться, что с моими зубами всё хорошо. И вот это время настало.
          Опять разболелся очередной зуб. Всю ночь пила обезболивающие таблетки. Все мои мысли о том, как утром пойду в зубную поликлинику. Не спала уже две ночи. Готова как муха лесть по стене вплоть до потолка и обратно.
          Утром, всё же, меня сморил сон. Кошка, лежащая под моим боком, спрыгнула, пошла по своим делам. Но поспать мне не довелось. Она начала истошно вопить. Наверно ей захотелось попить родниковой холодной водички из крана. Рядом с кормушкой для кошки специально наливаю каждый день полную банку воды. Ей такая вода не нравится. Казалось бы, тёплая водичка, для зубов полезна, чтобы не застудить. Кто о чём, а я всё о своём.   
           Продолжаю попытку ещё немного поспать. Но не тут-то было. Получаю удар лапой с выпущенными когтями по лицу. Моя скотина, я предполагаю, сидела и ждала возле кровати, глядя мне в глаза, когда я очнусь, открою очи и обращу внимание на её особу. 
            Кошачьи мысли читать не умею.  Думаю, в её понимании я раба, принадлежащая ей. Должна бежать к котейке по первому писку, убирать лоток, ходить за ней хвостиком и всё время повторять: «попей водички».
            Недавно без кошачьего веления прошла мимо неё. Кошка подошла ко мне и укусила за ногу. Еще некоторое время ощущала её мокрый укус на своей коже. Позавчера было уж поспать собралась, но легла не правильно, не на тот бок. Заняла место своей госпожи. Глаза закрыты. Слышу, кошара перелезла через меня. Но гнездо строить не стала. Как обычно, она потопчется, покрутится, потом ложится. Я думаю, что-то не так. Слишком тихо. Открываю глаза, а кошка сидит возле моего лица и на меня смотрит.  Мелькнула мысль, обдерёт. Переваливаюсь на другой бок. Всё пошло по-старому.
             Сейчас стараюсь кошку не воспитывать. Она уже в возрасте, солидная, как я. Я бы тоже обиделась, если меня за что-нибудь неправильно сделанное отхлыстали веником. И с некоторых пор позволяю ей спать со мной. Во-первых, кошки снимают боль, ложась у больного места, во-вторых, они оберегают от лукавого. Недаром в древнем Египте их считали священным животным. Но, по моим старым и вновь приобретённым болячкам кошка должна быть величиной с тигра, чтобы их всех объять. Терпения мне не занимать, как говорят, бог семерым нес, да не донёс, вывалил на одну. Прощаю ей проступки. Вот такая между нами воцарилась дружба.

             13. 12. 2022 года. Фото автора.