24. Вы слишком долго его шили!

Ольга Кузнечик
Из швейного цеха доносились странные звуки. Нетипичные звуки скандалящего человека неопределенного пола - скандал как правило искажает голос, придавая даже самому мужественному басу высоких нот:
- Вы слишком долго его шили! - На Дизайнера не похоже, он даже в самые истеричные моменты жизни не повышает голоса выше до второй октавы, - Так долго, что - смотрите! Смотрите-смотрите, это я вам говорю, между прочим!

Приоткрыв дверь на узенькую щелочку, я заглянула внутрь - нет, это точно не Дизайнер. И не Главный. И, кажется, вообще не наш работник. И - опять же, неопределенного пола. Уважаю унисекс за демократичность, но - огорчает невозможность быстрой идентификации в нужный момент: если бы я была уверена, что это - мужчина, то непременно вмешалась бы. Я умею успокаивать мужчин. Но если это - женщина, то...
- Теперь вы понимаете?
Старшая швея обреченно кивнула головой. Посетитель, невесть как пробравшийся мимо КПП, зашелся в новой волне:
- И как мне с этим жить?!
Старшая швея пожала плечами, очевидно ей не казалось столь самоочевидным, что срок изготовления швейного изделия может искалечить судьбу отдельно взятого человека.

Мысленно перекрестившись, я вошла в цех. Посетитель... хм... Посетительница тут же переключилась на меня:
- Ага, вот  и вы! - идеальный маникюр почти насквозь проткнул мою ауру, заставив зажмуриться, - Вы понимаете, что натворили?!
- Здравствуйте! - Почти идеально улыбнулась я, - Позвольте поприветствовать вас в швейном цехе Модного Дома Just Crazy! С огромным удовольствием проведу вам экскурсию, а так же непременно отвечу на все-все ваши вопросы!
Посетительница немного похлопала ресницами, затем в глазах промелькнули следы перезагрузки матрицы, и она явно зашла на вокальный рекорд, начав с фа третьей октавы:
- Я уже битых два часа пытаюсь объяснить вашим сотрудникам, что они нанесли мне непереносимую травму психики! - Маникюр попытался проткнуть собой потолок цеха, но тот был бетонным. Даже без подвесного потолка. На этом настояла ностальгия Главного, а он сам и не подумал ей сопротивляться, - Психики, вы понимаете?!
- Позвольте компенсировать вам травму прямо сейчас хотя бы частично, - я подцепила посетительницу под локоток и повела к себе в кабинет. Там был чайник, чашки, кофе и прочая атрибутика, - Вы мне сейчас очень подробно все расскажете и покажете!

***
- Ну как? - Конечно, и Дизайнеру, и Главному все уже рассказали. Скорее всего швеи, - Утряслось?
- Фу-у-уфф... - Я обессиленно рухнула на кожаный диван Главного, - Не то слово! Десять баллов по шкале Рихтера!
- Ну что же... Как говорится... - и Главный потянулся было к сейфу за рюмками, но я отрицательно покачала головой, - Что так?
- Карантин. Два дня без спиртного. Иначе - опять прибежит!
- Тебе виднее! - Дизайнер достал блокнот и торжественно объявил, - А сейчас смотрим эскизы!
- О-о-о, новая коллекция! - прогудел Главный, - Обожаю!
- Я даже название ей придумала, - пробурчала я, - Фэст!
- Хи-хи, - Дизайнер вежливо оценил шутку, - И еще раз хи-хи. А рекламный слоган "Тише едешь - дальше будешь"!
- И такая лошадка в серую такую пятнышку, да-а? - Главный почесал руки, - Красота-а-а...

***
Швейный цех стрекотал, как сотня кузнечиков.