Коротышки-двустишки-7

Кира Крузис
КОРОТЫШКИ-ДВУСТИШКИ-7

 
Слоги11-11
Как много идиотов пишут книги,
Я в этих книгах явно вижу сдвиги.

В медлительности времени есть скука
О быстротечности пока молчит наука.

Пока, признаться, я не разумею:
А есть ли толк в стареющем еврее?

Иным метеорам настала пора
Тактично заметить: замолкнуть пора.

Мы истину оспаривать не будем:
Собаки человечнее, чем люди.

Сжимаюсь я в комок от нервной дрожи::
А ложь и хамство чувствую всей кожей.

Нет в жизни для людей простых решений:
Бывает, ошибается и гений.

Не буду щекотать кому-то нервы,
Но кое-что всегда всплывает первым.
….
Несусь я, как будто с небесной горы.
Осталась минута до звёздной поры.
….
В удобном мире жить мне неудобно:
Не чувствую себя я в нём свободно.

Слоги 10-10
Меня судьба пыталась рассмешить.
И мне никак без смеха не прожить.

А есть ли равновесие в любви?
Ответ ты мне на ушко назови.

Токую я не хуже глухаря
И подстрелить мои стихи пора.

Отдашь добро- оно вернётся вновь.
Людей согреет только лишь любовь.

Признаться, не по мне величие.
Была бы щедрость чувств в наличии.

Себя люблю я по наивности.
Но почему-то без взаимности.

Чем мир становится безбожнее,
Тем выживанье безнадёжнее.

У всех брюзжанье-нет сомнения,
Лишь вызывает раздражение.

Экспромты я пишу в мгновение
Под водку и под настроение.
….
Повсюду жизни колыхание.
Мне слышно времени дыхание.

Я твёрдо знаю, что жизнь прекрасна,
Хотя бываю с ней не согласна.
….
Есть люди, что похожи на гиен:
Жрут падаль, не желая перемен.

Слоги 9-9
Быть может, это и пустышки,
Но я люблю свои двустишки.

Кто бы вырвал мои печали?
Головами все покачали.

Когда вы гложете обиду,
Душа справляет панихиду.
….
Лечу я душу, без сомнений,
В воспоминании мгновений.

Пожалуй, нет грустней картины
Сидеть с супругом в карантине.

Если брат убивает брата,
То за наши грехи расплата.

Пока мечтается- мечтаю.
А что я жду- пока не знаю.
….
Когда слова все чёрной масти,
Душа разорвана на части.
……
А где моральные устои?
Они давно уже в простое.

Слоги-8-8
Не привыкать, похоже, нам
Идти по собственным следам.
….
Наполнив ядом комплимент,
Утешу вас в один момент.

К ногам я вашим лечь боюсь:
А вдруг уже не поднимусь?

Когда себя я познаю,
Другому шанса не даю.
…..
Пока на свете глупость есть,
Для смеха поводов не счесть.

Лицо стареет- не беда.
Жаль жизнь уходит-в никуда.
…..
Дурак в молчании силён.
Пока молчит,всегда умён.
…..
Коль сделаешь добро змее,
То зло получишь ты вдвойне.

Дурак на то и есть дурак,
Что видит всё всегда не так