175 день Три Дениса и запасы рома

Денис Морев
175 день Три Дениса и запасы рома
2022.08.21 Воскресенье

     "Менестрель" на рейде Мармариса. 
     Утром проспали долго.
     После позднего завтракообеда сводили яхту на ЯЗС. Залились топливом, водой и сдали черные воды. Забыли Умку. Как вспомнили - высадились на берег.
     Сильный ветер, волна, ходили за пропадушкой через весь город пёхом. Ждет, где оставили, не уходит, умница. Еще б не сбегала с яхты втихаря или хотя б вовремя возвращалась.
     Денис и Аля в душ, я в город. Отдал долг за давешний кокореч, зашел к тент-усте. Ну, разумеется, за две недели, пока меня не было, никто за работу не брался, сейчас шьют (я звонил, предупредил, что загляну). К вечеру что-то дадут. Ок.
     А мне вдруг стало плохо аж до обморока.  Выполз идти дальше, а сам очкую: слишком состояние не айс.  Еле дополз до бербера.
     Мой мастер в нетях, брил курд. Норм. Только я теперь на турка похож.
     Потом сидел в кафе, разжижая кровь апельсиновым свежевыжатым, стакан за стаканом. Так дождался Дениса-3.
     Третий Денис на лодке одновременно. Считая меня. Москвич, адвокат, приятель Леши Епифанова.
     Бункеровка как обычно, в супермаркете "Шок". Затарились. Перевез всех на яхту. Время уже позднее, далеко не пошли, перевел яхту подальше от городского шума,  на Пупу.
     Рядом на якоре яхта "Вне закона", на ней друзья, позвали к нам. Пили с Антоном и Наташей до утра под гитару. Выпили весь ром, что взяли в дорогу на неделю.
     Отбой.

Прошли:
За день 3 мили, всего 31907 миль
Из них
Под парусом 0 (15923)
На моторе 3 (15984)