Пробудившийся Бог

Даймон Дэус
Пламя пылает, цунами все ближе
Проснувшийся Бог нашёл свою нишу
Он вспомнил себя, узнал, кто он есть
Готовит он всем упырям свою месть

А месть его не в мече, не в крови
И даже не в раскатах алой зари
Месть его в осознании себя
О, да здравствуй Великое Я!

Я воскресал, я творил, я страдал
Подымался и падал и разрушал
Я строил, но однажды свернул не туда
В итоге пришла на землю беда

Да, может, меня погубила гордыня
И дикая ярость на мир из эфира
И я сотворил то, что ныне имеем
И я признаю, что был слеп и унынен

Но на землях людских я понял ошибки
Ещё бы, пройдя через все эти адские пытки
Я понял, что не должен был залиться
А должен был с волью духовной смириться

Ну что уж, все вышло как оно есть
Но на землях людских находиться не честь
Истинна честь — пребывать среди равных
А не в обществе хищных гиен и шакалов

Во мне живет ярь и желание разрушить
То, что я создал. Но, увы, невозможно
Нет полномочий, но это пока что
Вот я возвышу себя и однажды

Я воскрешу мое доброе имя
И истинный путь всем проложу
Выйду на уровень новых Творений
И о себе на весь мир заявлю!

Да, я создатель! Но не преклоняйтесь!
Довольно! Сейчас будет новый закон
Новая эра наступит и знайте:
Здесь все и каждый станет творцом

Довольно этого рабского царства
Довольно писклявых и жалких речей!
И даже Пустой достоин здесь властва
Да строится мир без кровавых мечей!

А тех, кто здесь правил, пускай покарает
Моя добродушная ярая месть
Пусть свет здесь возглавит и долго правит
И да будет так! Я снова здесь!

Я тот, кто есть Сущий, я тот, кто я есть
Во всем мироздании един, уникален
И рядом со мной, огромная честь,
Магический Свет. И он всюду правит