Музыкальные пристрастия

Марина Геннадиевна Куликова
 Из книги " Бегущая строка памяти.."
Из всех оперных исполнителей я больше всех любила Любовь Казарновскую.
Ее вокальные данные и репертуар всегда приводили меня в восторг.
Казарновская выступала в Риге,  в оперном театре ,но мне не удалось попасть на ее выступления,к большому моему сожалению.
Свою любимую певицу я слышала и видела только по телевизору .
Казарновская,кроме оперных арий, прекрасно исполняет арии из оперет,романсы,да и джазовая музыка Гершвина в ее исполнении удивительно прекрасна.
Люблю младшую Монсарат Кабалье,тоже всегда считала  ее необыкновенной певицей с удивительно чистым и красивым голосом.
Кабалье  я тоже никогда не видела в концерте ,на сцене,только  по телевизору .

В очень в давние времена,во Дворце спорта на  разогреве публики  перед концертами Пугачевой выступала совсем неизвестная рок-группа «Ночные снайперы».
Руководителем этой группы была Диана Арбенина.
Меня очень заинтересовала  и группа,и исполнительница и так сложилось,что Арбенина стала одной из моих любимых исполнительниц и автором песен,слежу за ее творчеством многие годы.
Хотя вокальные данные Арбениной далеки от возможностей Казарновской и Кабалье.
Люблю музыку Энио  Марикконе.
Часто слушаю старшего Иглесиаса.
И ,конечно же, весь французский шансон,начиная с Пиаф.

Кстати,с мужем мы  были очень давно на концерте Адамо, в Риге,кажется  это было в зале «Динамо»,билеты у нас были в зале, в партере,но не очень хорошие. Концерт я запомнил плохо.

В этом же зале , в детстве ,я была с бабушкой на концерте танцевального  военного ансамбля Моисеева.
Бабушке концерт очень понравился,мне нет-лупили ногами при громкой музыке.
Недавно смотрела сериал «Березка » и вспомнила об этом походе с бабушкой.
Последнее время часто слушаю арии из рок оперы Крутого » Мадемуазель Живаго»в исполнении  Лары Фабиан.
Ну,а «Нотре дам де Пари»в первом исполнении остается для меня любимой многие десятилетия.

Особое мое пристрастие всегда была рок-группа Скорпион и Клаус Майне.» Maybe I Maybe You «могу слушать тысячи раз в любое время суток.
Люблю творчество Ольги Кормухиной,особенно позднее, зрелое.Ее»Путь»всегда понятен и близок мне,а кавер «Памяти Карузо’,вообще считаю не кавером,а одним из лучших исполнений.

О Градском я писала в других своих текстах.http://proza.ru/2021/11/28/1389
Вот такие ,несколько искаженные для моего возраста музыкальные пристрастия