Дневник Сумасшедшего 1287

Владимир Светашев
12724

Последний день в Х. Завтра улетаем. А с самого утра очень раздражительна. Переживает из-за того, что не продается ее квартира. Пересмотрела сайты в инете и нигде не нашла объявлений о ее продаже. Не доверяет риелтору. Беспокоится о неоплаченных счетах, налогах и пр. Пробовал с ней заговорить и наткнулся на «че несешь всякую чушь?» После завтрака немного остыла. Читает последнюю книжку Пелевина. Я дочитал «Колыбель для кошки» Воннегута. Думаю, этого парня стоит продолжить читать. Его мировоззрение мне достаточно близко, за исключением некоторых деталей. Он, так сказать, детерминист пессимистического толка; я – оптимистического. Хотя, порой, меня и выбрасывает на противоположный берег.

Работа над книгой идет полным ходом. Теперь мне кажется, что основной акцент нужно делать на разговорном клубе и писать книгу именно о нем. Любовь, отношения и пр. – это так, для отвода глаз. Возможно, мое знакомство с А стоит использовать в качестве завершения книги, вместо того, чтобы строить на нем сюжет. Следующая же книга могла бы начинаться с того момента, где закончится первая, и уже там отношения бы вышли на передний план.

Посреди ночи просыпался от тиннитуса, который к утру прошел. Общее самочувствие за последние дни поправилось, но все еще присутствует какая-то расслабленность. Работаю над тем, чтобы не впадать в отчаяние из-за пренебрежительного отношения А. Перед сном была ко мне мила и спрашивала: «как дела». Поощряемый ее нежностью, я было начал говорить о своих наблюдениях, но не успел сказать и двух предложений, как обнаружил ее спящей. Хотел было ее растолкать – «я хочу спать!»

Назад: http://proza.ru/2022/12/12/1025
Вперед: http://proza.ru/2022/12/14/729