Любителям мистики. Белое безмолвие

Елена Кубышкина
Так сладко Влад давно не спал. Сон окутал его пушистой теплой ватой и утопил в уютной неге.
Конечно, сказалась накопленная усталость последних дней. Влад не успевал сделать всё в рабочее время, хотя почти не отвлекался на посторонние дела. Приходилось брать часть работы домой и просиживать за компом полночи. Ну, и как вы думаете, в каком состоянии он появлялся в офисе на следующее утро? Правильно. Во вневменяемом или близком к тому.
Влад терпеть не мог эту неуковырную Диану. Мало того, что она была всегда неуковырная, ей еще приспичило уволиться в конце периода. Интересно, как супернепреступный шеф, позволил слинять чертовой неуковырной в такой ответственный момент? Что-то тут не так. Помнится, Влад даже попытался представить, как Диана клянчит у шефа отпустить её без отработки. Аргументы у неё, конечно имелись. В смысле чисто физических данных, ну там в смысле всяческих пышных форм и плвных изгибов молодого девичьего тела, но... она же -  неуковырная... Ладно, хрен бы с ней! Короче, Дианкину работу взвалили на оставшихся и те буквально героически принялись её выполнять. И вы ещё спрашиваете, чегой-то Влад вырубился под оруший телек?

Где-то часа через полтора Влад начал выползать из сонной ваты. Очень хотелось в туалет и надо было как-то приглушить идиотскую рекламу по телеку. Влад вяло откинул уголок пледа, настраиваясь встать, как вдруг его пронзило с головы до пят. Сзади, у него за спиной кто-то лежал. Влад явно чувствовал чье-то тело. Сон сняло, как рукой. Он даже писать расхотел или забыл, что хотел. Что, что делать?! Мысли в голове заметались "ёжиком в тумане". Наверное, надо прикинуться, что он крепко спит, а когда этот кто-то за спиной встанет, он потихоньку подсмотрит. Влад прикинулся спящим и спокойным. Да, он совершенно спокоен, потому что спит и не знает, что кто-то лежит у него за спиной. Господи, как сильно хочется писать, вспомнил Влад. Наверное, надо просто встать и прошлепать в туалет с закрытыми глазами. Типа я сплю, хотя и иду, и ничегошеньки не вижу, особенно тебя, лежащего в моей постели. Откуда ты там, чёрт тебя  побери, взялся?! Надо меньше поминать чёрта в таких ситуациях, резонно подумалось Владу. А, кстати, почему лежащий за его спиной незнакомец, не шевелится? Может он труп, в смысле мертвец, которого ему подкинули. Такое в кинодетективах показывают, чтобы очернить положительного героя... Да кому понадобилось его, Влада, простого менеджера, очернять? Чушь, твою ж мать!
Всё, терпежу нету. Надо идти в туалет. Разрывается всё на части. Не хватало еще обдуться под покойника. Опозоришься так перед полицией и врачами...
А вдруг там баба, ну в смысле женщина-покойник, вернее покойница, пришла в голову Влада неожиданная мысль. А вдруг она и не покойница вовсе? Спит там себе за мужской спинкой преспокойненько. Может потрогать её? Но сначала в туалет по-бырому...Нет, лучше сначала потрогать, аккуратненько так, чтобы не разбудить, если что...
Влад высвободил руку из-под пледа и осторожно завел её назад. Рука ощутила тело. Живое. Теплое. Оно дышало и, кажется, было женщиной... Во, блин, влип!
Слава Богу, никакой полиции с судмедэкспертизой, никаких мучительных допросов, никаких "колись, паря, колись!"... Уж с бабцом, которая затесалась к нему "у койкю", Влад как-нибудь разберется сам. Вот только пописает и...
Влад встал и пошел в туалет. За спиной кто-то вздохнул. Страсть как захотелось обернуться и посмотреть, кто там. И он обернулся...
В туалете Влад долго соображал, как ему поступить гостьей, чудом появившейся у него в постели. Несомненно, там была женщина. Влад понял это по очертаниям фигуры под тонким  пледом. Правда лица он не видел, так как женщина укрылась с головой. Интрига? Да еще какая! Любопытство раздирало Влада. Однако, к нему примешивалась тревога и боязнь чего-то непонятного, необъяснимого, мистического.
Влад вымыл руки и сполоснул лицо холодной водой. Надо идти и раскрыть эту чертову тайну! Тьфу, тьфу, чур меня, чур...
Влад вернулся в комнату. Она лежала на том же месте, укрытая с головой. Влад приблизился к кровати, осторожно дотронулся до женщины и тихо произнес:
- Простите...
Она вздохнула, и Влад отдернул руку.
Дальше ничего не происходило. Влад постоял-постоял молча и решил попробовать ещё раз.
- Извините... я говорю простите... но как вы здесь... пардон (что я несу!), извините, простите...

Молчок.
Влад начал раздражаться. Заперлась к нему в постель без спроса, лежит там под его пледом и выкондрючивается, помалкивая. Вздыхает она, понимаешь ли.
- Знаете что? - сказал Влад довольно громко. - Я попросил бы... обьясниться...

Он рванул плед с женщины и уставился горящим решительным взором на... пустое место.
Как пустое?! А где она?!
Влад беспомощно огляделся по сторонам, потом начал ощупывать место предполагаемого лежания незнакомки. Никого! Но она же лежала здесь, живая, теплая и вздыхала. Чёрт,  чёрт, чёрт! Нельзя поминать его сейчас... Ну и чёрт с ним!

На работе всё не ладилось. Ошибка следовала за ошибкой как будто все ошибки взбесились скопом. Влад не мог сосредоточиться, погрузиться в работу. Шеф психовал, орал и швырял бумаги. Кошмар! Влад предчувствовал худой конец своей карьеры, жутко боялся этого и еще сильнее всё путал и перекорячивал. Коллеги злились на него, но как-то терпели, списывая все на переутомление и надеясь, что Влад наконец выправится. Спасибо им за это.

Случай с несуществующей, но такой правдоподобной женщиной ничуть не стерся у него из памяти. Влад думал об исчазнувшей незнакомке всё время. Представлял, какой она могла быть, если бы оказалась тогда на самом деле под пледом. Влад мечтал о ней всегда, надеялся, что она снова окажется у него за спиной, и тогда он не растеряется. Правда через месяц Влад склонен был думать, что всё же это был сон. Такой вот до безобразия реальный сон. Такие ведь бывают. Он где-то в интернете читал.

По случаю успешного окончания периода был намечен корпоратив. Было, как всегда. В начале немного скушно, потом выпили, развеселились, зашумели, загойкали, распоясались. Владу было неохота дрыгаться и гикать со всеми в каком-то бешеном танце, и он медленно направился к выходу, чтобы подышать свежим воздухом. Случайно в укромном местечке зала Влад заметил одиноко сидевшую девушку, сосредоточенно уткнувшуюся в экран мобильника. Это была Настя Седова, неисправимая скромняшка из их отдела. Вот уж кто был совершеннейшее "никто" подумал Влад про Настю. Внезапно он осудил себя за такие мысли о девушке. Ему стало жалко Настю. Сидит одна в темном уголочке, никому-то ненужная. Никто из разбуянившейся подвипившей компании даже не замечает, что она не веселится вместе с ними. Для них Настя Седова не существует, её вовсе нет на этом празднике жизни. Несправедливо! Влад подошел к девушке.
- Чего не пляшем? - спросил он как можно более развязным тоном.
Настя, не вылезая носом из мобилы пожала худым плечиком. Тут только Влад заметил, что платье на девушке было вечернее с чем-то блестучим и прическа - не обычный зализанный хвостик, а интересные красиво свисающие кудряшки. Готовилась Настенька к вечеринке, наряжалась. Сердце Влада сжалось от жалости.
- Насть, а давай жахнем по рюмашке? - спросил он весело.
- Заметь, Влад, не я это предложила, - подхватила девушка шутку и тихонечко засмеялась.
Владу это понравилось. А она ничего так себе, шутки понимает...
- Что предпочитает дама в это время суток?
- А вот такое... Фррр! - Настя скопировала Никулина, изображая шампанское.
- Понято-принято. А я по простячку - коньячку.
Влад принес бокал шампанского для Насти и себе рюмочку с коньяком.
Они выпивали и болтали ни о чём и было действительно здорово. Влад ни разу не вспомнил про  ту за спиной в постели. Он наконец-то отвлекся от наваждения. Впервые за долгое время, почувствовав себя свободным от какой-то навязчивой напасти.

Домой отправились вместе на такси. Целовались на заднем сиденье. Сладко. Настя в этом деле оказалась не такая уж скромняшка. Французский поцелуй получался у неё очень даже...
Влад начал соображать, как бы напроситься в гости на кофеек, чтобы не опошлить всё.
- Чашечку ночного кофейку не желаешь? - неожиданно выручила Настя.
Влад улыбнулся. Классно всё разрешилось само собой.

Кофе они не пили. Даже не варили. Настя уселась к Владу на колени. Опять целовались, разжигая друг друга всё больше и больше.
- Иди в спальню, - прошептала Настя, целуя Влада в ухо. - Я сейчас...
Она ловко соскочила у Влада с коленей и плавно поплыла к выходу. В дверях девушка обернулась и посмотрела на Влада. "Чёрт! Никогда не обращал внимание, какие у неё, оказывается, чёрные глаза. Просто прорва какая-то, а не глаза... Но сейчас не об этом..."

Влад услышал как хлопнула дверь ванной и пошёл в спальню. Он стащил с себя рубашку. Подумал и не стал снимать джинсы. Потом, решил он. Наверное, ему тоже стоит посетить ванну до того как...
" Не, ну какие глазищи! Не замечал. Чёрт! "
Влад подошел к окну и стал ждать, когда появится Настя. "Моя Настя, моя любимая (???) девушка. А приятно так думать. Чёрт побери!"

В какой-то момент он обратил внимание, что за окном была сплошная темнота, ни одного огонька. Это удивило и даже встревожило. Все хором спят? Так ведь не бывает в большом городе...

Настины тонкие руки обняли его сзади. Она нежно поцеловала Влада в спину. Приятно... Очень... Влад закрыл глаза, повернулся лицом к девушке. Она держала руки у него на груди, а он держал  хрупкое нагое тельце в своих обьятьях и целовал душистые шелковистые волосы. Чёрт с ним с тёмным-претёмным городом за окном! (потом разберусь... успеется). Сейчас он отнесет Настю в постель, сам сбегает в ванну и... Влад открыл глаза.

!!!! Чёрт! А где?! Где Настя?!
Он никого не держал, не было никаких объятий. Вообще никого не было в комнате. Что за чертовщина?!
- Настя!!! - крикнул Влад в отчаянии.
И не услышал своего крика. На него навалилась какая-то необычная тишина. Страшная тишина. Жуткая тишина.
А где вообще комната? Влад с ужасом заметил, что никакой комнаты нет. Он стоит посреди пустыни, если это пространство вообще можно назвать пустыней в обычном понимании этого слова. Да, здесь было совершенно пусто. И непривычно бело. Во все стороны до горизонта (его, кстати, тоже не было) простиралась белая бесконечность. Кипельно белая бесконечнось, слившаяся с таким же кипельно белым небом. Жуткая картина. Не реальная. В реальности такого не бывает. Страшно! Где я?! Влад рухнул на колени и беззвучно заплакал...

Влад плохо соображал. Белая бесконечность наводила ужас и затмевала разум. Хотелось выть, просто выть... Влад закричал что было сил и ничего не услышал. Ни звука. Он кричал и кричал. Снова кричал и кричал. И снова кричал... Пока не сорвал связки. Это он понял по страшной боли в горле. Белая  бесконечность вокруг была безмолвной, враждебной, смертельной...
Влад упал и куда-то пополз. Было трудно, невыносимо трудно, но он полз, тупо понимая остатками сознания, что он ползет не туда...

...........................................................

- А куда Влада дела? Убила и запрятала? Признавайся, гражданка Седова! - выдал юморную тираду Генка Бобров, когда утром в понедельник Настя вошла в офис.
Генка был жирным придурком с противной сальной рожей.
Настя молча прошествовала мимо.
Через час весь офис задавался вопросом, где Влад, и выдвигал всевозможные предположения, подозрительно посматривая в сторону Насти. Она не принимала участия в обсуждениях, упорно прячась за монитором компьютера.
- Ген, зайди! - крикнул шеф командным голосом.
Выйдя из кабинета шефа Генка начал старательно названивать по телефону. Очевидно, он получил задание от шефа. Очевидно, что задание состояло в том, чтобы вызвонить Влада.
Ещё через час шеф крикнул:
- Настя! Седова! Зайди.
Офис проводил девушку любопытными взглядами. Все видели, что с корпоратива они с Владом уехали в одном такси. И что с того? А то, что Настя на работе, а Влада тю-тю и на звонки он, по словам придурошного Генки, не отвечает, вернее, "абонент не в зоне действия сети".

- Присаживайся, - шеф смотрел на Настю проницательно. - Настя, эээ... ммм... да... расскажи, как там всё было?
- Вы про Влада? Мы доехали на такси до моего дома, я вышла, а Влад поехал дальше на такси. Всё.
- Ага.
- Ну да.
- Интересно, куда же он делся после? Пойми, я волнуюсь. Я всё же начальник, я как-то отвечаю за всех вас... Получается, что ты последняя, кто видел его... О, Господи! Просто кино какое-то... Насть, вспомни что-нибудь, не молчи...
- Что вспомнить-то? Я бы с радостью, но нечего вспомнить...
- Знаешь, не хотелось бы подключать полицию... Что скажешь?
- Полицию не хотелось бы, - Настя опустила голову и начала колупать ногтем край полированного стола.
- Слушай, может сходить к нему домой? - шеф бесцеремонно отпихнул Настин палец от дорогой полировки.
- Можно и сходить, - Настя начала усердно сдирать лак со своих ногтей.
- Насть, не дери ногти! - раздраженно прикрикнул шеф. - Только давай сходим  вместе, а?

Они долго звонили в квартиру Влада, потом Настя осторожно стучала маленьким кулачком в дверь, потом шеф зло, не стесняясь соседей, бухал туда же задником пятки.
Бабулька из соседней квартиры посоветовала в мизерную щелочку двери созвониться с председателем ТСЖ и продиктовала номер телефона.
Председатель появился вскоре так как жил на верхнем этаже в этом же подъезде. На призыв ломать замок мудро ответил отказом, предложив не менеее мудрое решение, вскрыть дверь, но в присутствии представителя властей. Как шеф не пытался избежать контакта с полицией, номер не прокатил.

Участковый долго чего-то выспрашивал, уточнял и явно сопротивлялся взлому двери. Каким-то странным образом он всё же согласился после третьего отвода его шефом в сторонку.
Председателем был вызван слесарь с инструментами, который и вскрыл квартиру Влада, надо сказать, довольно ловко и аккуратно. Он просто открыл дверь какой-то штуковиной типа отмычки.
Квартира была пуста. Ничего примечательного или из ряда вон не обнаружено. Единственное, что привлекло внимание, была постель, застеленная белоснежным шелковым бельём. Необычно для холостяка, отметили все. Кроме того, на обеих подушках имелись характерные вмятины от голов. Значит, Влад был в постеле не один? С кем же? Вот вопрос. Шеф и участковый внимательно уставились на Настю. Она только пожала худенькими плечиками и вздохнула.
Потоптавшись ещё немного, решили уходить. Шеф озадачил Генку обзвонить больницы, участковый посоветовал ждать ещё пару дней и, если пропавший не появится, подавать заявление по установленной форме. Потом он пристально проконтролировал, как слесарь запер дверь и произнёс фразочку в никуда: "Я всё запомнил". Все поняли о чём он, особливо слесарь Коля.
Пока шеф прогревал машину участковый и Настя стояли на улице.
- А он к тебе, в смысле к вам, не приставал в такси? - задал участковый неожиданный, но очень прямой вопрос.
- Приставал? - Настя часто задышала и пригвоздила участкового взглядом.
"Ого! Ну и глазищи! Черный омут!" - оторопел участковый.
- Ладно, проехали, - пролепетал он смущённо. - Просто ежели что, следователь всё равно будет задавать тебе... , вам, подобные вопросы, если не хуже...
- Следователь? Вы думаете, что Влада могли... Ужас!
- Всякое могло случиться...А ты... вы... за него сильно переживаете?
"Опять глазищи. Чёрт! Просто в омут с головой! Голову можно потерять!"
И вдруг:
- Меня Настей зовут, помните, как в фильме "Морозко", Настенька...
- А ты... вы и вправду похожи на ту из сказки. А меня Сергей зовут. Вот и познакомились. Я это...
- Настя! Седова! Поехали что ли? - высунулся из машины шеф.
- Настя... - несуразно замельтешил участковый. - Может я подвезу, поговорим ещё в машине...

Настя скромно кивнула головой. Участковый распахнул перед ней дверцу служебной машины.

- Во, черт! Похоже, наша скромняшка зацепила погоны, - пробубнил шеф себе под нос. - Кто б мог подумать! Надо потщательней присмотреться к девочке.

Он тронулся, полицейская машина покатила следом.
- Настя, можно вечерком я встречу тебя... вас... Чёрт! Давай на ты?
- Давай.
- Я - Сергей, если что...
- Я помню.

Помолчали. Сергей тормознул у офиса следом за машиной шефа. Выскочил и открыл дверцу с Настиной стороны. Она вышла.
- Пока, Сергей.
- Ты не ответила насчёт вечера, Настенька...
- Хорошо. Давай встретимся. Я заканчиваю в шесть, в восемнадцать.

Сергей смотрел ей вслед. Какая маленькая, хрупкая, трепетная девушка. Мечта! Его давняя мечта!

Ну, что ж, удачи тебе, Серега!