Эндо морфины Марфины

Владимир С Чистяков
Каждое утро после великого поста, после четче разумею могущественную снуемую рабыню все-властницу.
 Четче - значит представлять пестование хлопнувшей двери в безымянность квадро и в  главный миллион губ и женских имен, вещающих эхо или я плохой портной. Чем так же составлять представляя конечный холст драфта….Чем мне высмеивать себя, тебя фасеткой фистулой шероховатостью чернухи….хм…не могу.

Бракоразводный процесс. Бородатая душа в глазах есть зеркало….Мне стервятники эпи фаги встраиваются в слух. А так я, как будто на Шпицбергене, где внешняя оболочка, пускай даже симпатичная и ухоженная в нас не обязана союзничествами с внутренними органами почти на соплях.... На ле-направо стороны монет с ребрами. Имеет значение.

 Сторон две.  Трубки две. Поздно время вычитать, считая как из слитков молодой золотой смысл, таки слитных предложений нам фрагмент или "я и мама" -  "яму"  тоже могу.

-Девочка, как тебя зовут?
-Караганда.
- Какое красивое женское имя! Кто родители?

Какое будничное воскресение таков север унизительного мороза в  воскрешение. Но. Какие будут кружева свитых святых сoломины, якобы для пятен время есть ажурные связи, ты и я  в полонез мой простудишься, но в четкость времён суешь пол лица подлеца правильно, в пульт пуль в цель.

Отгоняя птицу ….За и кромкой..
Жизнь - трезвость - много, но не мало думай не думай ужу пьяный.
Запрети “нет”. Уложись в две. Пройди и осунься. Распростись и люби.
Не расставайся!

Как пишется так и слышится через А или О пр#вославие....
Молчи, если да….то лучше зависеть от счастья или от не счастья….
Мне, пожалуйста, Апеннин с Пиренеями то есть спагетти с сыром плавленым, пожалуй100.
В осязаемый полдник…в щель после трамвая. Выпечка тебе после вкуснятины.

11 декабрь 2022

#кавалькада
#парти
#галапередол
#аватар
#европа
#посердцу
#меруэрт