Петра 1997 Июль после Иры

Петр Кондратьев
ранее: июнь вариант Олега http://proza.ru/2022/12/12/1530

Олег не очень бежал и очень отстал. Ибо один из нас был пьяный, а я трезвый.

Я эту неделю, пока было «окно» в литейном цехе, делал на год запас комплектующих. Жижморе в зоне досягаемости оставлял «доп.паек» и в виде исключения на день тоже надевал памперс (круглосуточное нахождение в них чревато боком). Олег сам вышел из запоя – жаловался, что дня 2 даже не мог вылезти из-под одеяла, чтобы сварить сосиски. У меня после 14 часов ежедневно на заводе это сострадания к его удивлению не вызывало.
В субботу, пока еще не отключили горячую воду, выкупал Жижмору. Наконец проверил электронку. От Петры было сообщение:
- Не вскружил ли моему Плейшнеру голову воздух свободы? Не запил ли ты с радости?..)
- Не я и не с радости. Ира с Олегом рассталась. Пойду, прогуляюсь с ним  - попробую ситуацию исправить. С заводом закончил.
- А у оглоедов зубки режутся. Не даю им боле груди свои белые на погрызание. Ночами – дурдом. Спать не дают. Бесят. И тебе хорошего дня!.
Но внятного ничего от Олега не добился. Гуляли по району. Пытался уже просто его развеять. По 2 пива во время хождений – как гомеопатическое лечение запоя. Олег явно хотел еще и познакомиться. Я  делал первые шаги к заинтересовавшим его девицам – он все успешно  себе портил. Познакомил его с какой-то Зоей на Новосмоленской набережной. Слева – 4 дома на сваях. Олег, как оперативный обольститель – за 7 минут проводов до дома этой Зои Недокосмодемьянской 3 раза сообщил ей, что эти  дома у нас зовут «дома на курьих ножках». В один из них она и ушла.
Энтузиастов, Наставников, Передовиков, Ударников. Мы с Олегом  самоэкзаменовались, пытаясь утрамбовать в голове названия проспектов в районе 4 дураков.
   Заметил с немецкой овчаркой ту самую Татьяну. Познакомил их. Не овчарку с хозяйкой, конечно. Полуоткрытые груди оказались ее  фирменным стилем. Там у меня взгляд только и задержался. Груди, в отличие от их носительницы, высокомерные рожи мне не корчили. Она прошарила нас взглядом сверху вниз. Поддержать светскую беседу у Олега не получалось. Поминутно переспрашивал:
- Так как собачку зовут?..
Если девушка не упоминает целых 5 минут посторонним парням ни разу о своем молодом человеке – значит вакансия. Взяла меня под руку. Я  сразу считал ее программу-мечту. Разок бы согласилась со мной переспать ради удовольствия оставить в нашей постели волосы или еще какое-то свидетельство своего пребывания. Которое бы я проморгал, но нашла бы жена… И как вишенка на торте, если бы я захотел продолжения – обломать, уколов еще и в чисто мужской слабости. Ведь это Петра была виновата в том, что она тогда напилась даже не до поросячьего визга, а невнятного хрюка. Пока Олег  в шестой раз не стал приставать к собаке, спросил у него:
- Который час?
- Пол второго.
- Ой, мне пора Жижмору кормить. - Это я бы сказал на любые показания хронометра. – Я вас, извините, оставлю.
- Спасибо, ребята, за компанию - идите если дела – сказала Таня.
Мое «сватовство майора» снова сорвалось.
В воскресенье после завтрака Олег предложил пойти на пляж. Я согласился шлангануть от дел с ним до обеда. Оставив его на вещах допросыпаться, решил напоследок сплавать до стадиона Кирова. Малая Нева и Малая Невка у нас сливались в отнюдь не малую Неву в километр шириной. Со мной поздоровалась загорающая на животе девица в огромных солнечных очках.
Сняла их, поняв, что я ее не узнаю:
-Петя, а у тебя сигареты есть?
- Где? – я щелкнул резинкой плавок. – вон там Олег лежит – сходи к нему.
- Лень…
Татьяна что ли всерьез надеялась, что я побегу ей за сигаретой?..
Олег в свое плавание забрал мой матрас. Я сделав, из джинсов подушку, прикрыл голову футболкой и жадно впитывал из песка спиною тепло. Согревшись минут через дцать привстал. Олег с чего-то решил, что он Тип Херердал, а мой матрас – Кон-Тики…Бултыхался уже за фарватером, где-то по середине Невы. Потом я и вовсе потерял его из вида. Пора было накормить Жижмору обедом и перестелить. Да и к делам возвращаться. Собрал его вещи и ушел домой. Смеркалось. Я уже уложил Жижмору спать. Звонок в дверь. На пороге стоял Олег, прикрыв наготу, как патриций, наискось перекинутым сдутым матрасом. Трусы вообще-то на нем были.
- А где моя одежда?
- Вот все тут на табуретке.
Вкратце его одиссея. Не доплыв до стадиона Кирова встретился с дрейфующей яхтой. Пассажиры-англичане угостили сигарой. Олег перевернулся на спину и закайфовал как воротила с Уолл-стрит. Когда сигара и дым от нее растворились в плотных слоях атмосферы – огляделся. Прибалтийская – размером со спичечный коробок. Но до Кронштадта еще много дальше, хоть и по течению. К утру дотянет, но ночевать на матрасе в одних трусах холодно, да и мокро. И как потом возвращаться? Чтобы меньше бороться с течением – взял курс на Прибалтийскую. Мышцы рук накачал - хоть с гориллой бороться.

далее: Август и далее  http://proza.ru/2022/12/14/1165