Дискуссия с сектантами 2

Руслан Закриев
10 ноя 2020г. Чайковский (Пермский край), Россия
Учение православие ,что учение баптистов и с ними прочие несут ереси об троице и трёх личностях  и всякую неправду и лож во Имя Господа Иисуса Христа ! Ибо Господь Есть Дух и Ему покланяться в Духе и Истине таковых поклонников ищет Себе Бог ! А кто Духа Христова не имеет ? Таковы и не Его ! Ему и Слава и Держава во веки и веки вечные Аминь Покайтесь отступающие от Учения Евангельского !
Светлана Кузнецова, Павел Патрушев прокомментировали
Показать предыдущие
К первым

19:33
Лариса Золотарёва ответила Руслану
Ода 5 назад я зашел в огромную церков в в адлере, не знаю чья, и пустая три попа кажетс но без бороды, и говорю им я хочу попасть в Рай что я должен сделать они мне говорять ты должень покаятся и стать членом нашей церкви......=========== ложь тебе сказали они. И это знает каждый рождённый от БОГА. Дети Божии никогда НЕ будут приклеивать человека к себе, своей деноминации, своему адресу и лавочкам..... НИКОГДА. Дети Божии всегда только к ИИСУСУ ХРИСТУ будут направлять человека и его взгляд! Тем и отличается ИСТИНА от лжи.
Класс!
Ответить

Руслан Закриев ответил Ларисе
Верно сказано веруюший в слово Бога никогда не умираетЮ а попадает в Рай, да до Иисус было слов Божье это то что говорил Моисей, при исусе Слово Бога Было что говори Иисус, ин предупреждал за мной придет Утешитель Мухамад сегодня слово бога это Коран. Иисус прижизни назвамл Бога Аллахом.

Павел Патрушев ответил Руслану
Ходить можно хоть куда ,там спросить там спросить ? Но и другие тоже люди .Потому чтобы писание знать верно ? Нужно выпросить об Этом Бога .Мудрости надо просить Духа Святого надо Желать.Что Сказал Иисус Христос Господь наш? Просите и Дано вам будет ! Ибо если сын ваш малый просит рыбы ? То дадите ли ему камень вместо рыбы ? Нет но того что просит .Так и вы просите Духа Истины Духа Святого у Отца Небесного и Даст вам Духа и откроются глаза ваши . Во Имя Иисуса Христа Сущего Господа нашего Славы вечной Слава Ему Аминь Покайтесь

Руслан Закриев ответил Павлу
Вы продлжаете врать и скрывать Что говорит иисус в евангелии. А он говорит на бог я Бог 1

Павел Патрушев ответил Руслану
Будет День особый и ты Руслан узнаешь ,говорил ли я лож ? Или всё же правду Божию .Господь Иисус Христос Уповпние моё и Крепость моя на Него Надежда моя .Слава Ему Аминь

Руслан Закриев ответил Павлу
Я тебя расшифровал, ты скрытый католик я подозреваю, не зря они скрывои Библию и продовали Индулгенции, все ясно изеуты создали сотни сект ложных протестантов при помощи сатаны.

Руслан Закриев ответил Павлу
Сказки Папы Антихрмста. Библию понять не возможно!!!!!

Павел Патрушев ответил Руслану
А ты Руслан расшифровщик от мира сего лукавого и прелюбодейного . Этим всё сказано .Аминь

Руслан Закриев ответил Павлу
Зачем особый день просто сравни что ты говоришь с тем что говорит Иисус в евангелии и правда очевидна.

Руслан Закриев ответил Павлу
Врещь я дловожу до людей что Говорит Бога в своих словах, Торе Евангелии и в Коране и это истина. Опровергни все три книги перед тобой.

Павел Патрушев ответил Руслану
И вся твоя мудрость от века сего , есть надменность и тщеславие, потешь ещё себя как многие и умрёшь и мудрость твоя с тобою сгинет во тьму внешнюю если ты не захочешь познать ,что Судья над всеми Есть Иисус Христос Господь наш Славный во Веки Бог .Хвала Ему Аминь

Руслан Закриев ответил Павлу
Ты вовсе не похож на святого, Ислам это следование истине, отвергая ложь. Аллах в коране говорит Что он любит говоряших правду и проклинает говорящих ложь

Павел Патрушев ответил Руслану
А я и не писал ,что я Святой, ибо я согрешил много и раскаиваюсь .Бог Освещает ибо я думаю о себе скромно по вере моей в Господа Иисуса Христа моего .Надеюсь на Милосердие Всевышнего потому как я верою принял Господом Христа Иисуса. Который очищает меня от прежних грехов и освещает Истиной Своей Духом Святым. Хвала Ему Аминь

Руслан Закриев ответил Павлу
Я человек доброволно повинуюшися истине которая во всех трех книгах, никода не считал себя святым. И байка что исус повесев на кресте вы выкупил грехи всех, для меня была бы очень кстати, но это сказки которые противоречат тому, что в торе евангелии и в коране, остап бендорошина, просто Васюки.

Павел Патрушев ответил Руслану
Ну так о чём я должен тебе ещё говорить ? Если нет в тебе ни грамма веры Божьей ?

Павел Патрушев ответил Руслану
Ибо Искупителя у тебя нет ибо ты от века сего лукавого душевный человек отвергающий Истину и принимающий лже истину .Да и Аминь

Павел Патрушев ответил Руслану
Печално говорить тебе Руслан ? Но ты семя погибельное ,если не уверуешь как должно ? То таковым и останешься и будешь Судим по делам и вере своей Господом Христом Иисусом. Хвала Ему Аминь Покайтесь

Павел Патрушев ответил Руслану
Есть пути которые кажутся человеку прямыми ? Но конец путей этих смерть .

Павел Патрушев ответил Руслану
Вот ты Руслан и повиновался баснями человеческими ,потому что принял человеческие учения одно из них .А Бога Который Дал тебе дыхание !? Ты не вопросил об истине Его потому что ты не веришь в Него по жестокосердию и упрямому твоему лбу нераскаянному .Аминь

Руслан Закриев ответил Павлу
Басни папы римского, пугаешь сатана, ты не признаешь слова Иисуса христа из евангелия, ясно что служищь сатане, или ты Христианин твой закон должен быт то что Говорит иисус в евангелии, не басни так назваемых ученых, когда у кардила катодликов спросили можешь оспорит что Говорит лидер протестантов на основе библии и евангелия тот ответил не могу, на основании преданий басен могу и сегдняговорю вам оставте сказки ученых и следуйте тому что говоритт Иисус Христос в Евангелии или не врите что вы христиане.