Этот ненавистный внутренний диалог

Бронита Донская
    "Главная помеха большинства людей – внутренний диалог,
     это ключ ко всему. Когда человек научится останавливать
     его, всё становится возможным. Самые невероятные проекты
     становятся выполнимыми."
                Карлос Кастанеда

   Новый год не за горами, а я до сих пор не могу забыть, каким боком мне вышла встреча этого 2022 года. Я тогда совсем не ожидала , что расплата за праздники так меня быстро настигнет. Да и "праздновали"  мы с мужем почти ничего.

   Может организм взбунтовался потому, что обычно мы не позволяем себе много варёной пищи, в основном каши да иногда первые блюда на жэковском бульоне. Да и разве много съешь, когда не пьёшь (здесь должен быть смеющийся смайлик). А этот раз, видимо, слишком много было слизесодержащих продуктов. И мой организм решил прекратить над ним издевательство своим способом.

   Я тогда "свалилась" с температурой, мокрым кашлем и дикой головной болью. Естественно, ни о какой пище не могло быть и речи, пила только тёплую воду и чай на травах, с лимоном и медом.

   А ещё вспомнила, что до этого, стоя на весах, подумала: "Откуда эти лишние 4 кг, не пора ли завязывать с вкусняшками". И тут же сама себе ответила: "Да кто ж добровольно прекратит, только непредвиденные обстоятельства могут это сделать".
 
   Это называется -  бойтесь своих желаний и непотребных мыслей в голове. Вот эти обстоятельства и пришли, и исполнили все мои желания. Я перестала есть, в организме началась генеральная чистка, лишние  килограммы таяли на глазах. А ещё я получила отличное время передохнуть, понежиться в постели средь бела дня, почувствовать излишнюю заботу и внимание мужа.
 
   И я занялась тем, что мне последнее время очень нравилось делать, но всё не хватало времени. На канале Ливанда я нашла несколько Исцеляющих медитаций. И что мне больше всего было по Душе, что их можно делать лёжа. Вставляешь в уши наушники, устраиваешься поудобнее и отдаешься полностью во власть Ангельского голоса.

   Мысли с головы сразу исчезают, ты просто слушаешь голос, приятную космическую музыку и своё тело. И как только я окунулась в этот волшебный мир, исчезли все симптомы болезни. Удивительно, но голова стало ясной, никакой боли, нос дышит свободно, как будто и не было недомогания.

   Вышла из медитации, и опять поползли мысли в голове. И давай меня доставать внутренним диалогом. Как-то узнала из интернета, что наш мозг никогда не отдыхает, даже когда мы спим. Он всегда в работе. Но как ему не надоедает постоянно что-то обсуждать, вспоминать, анализировать, взвешивать? Мне так уж точно настохорошела эта постоянная какофония в голове!

   А ведь есть люди, давно избавившиеся от этих внутренних разговоров. Я таких знаю. И как они счастливы, когда просыпаются утром, а в голове тишина! 

   И мне вдруг в голову "прилетела" такая интересная мысль, а вот если убрать "внутренний диалог" — это же уберется вся психосоматика заболеваний. Ведь все наши болезни возникают в первую очередь исключительно из-за наших мысленных переживаний, воспоминаний обид, копаниях в себе, в своих прошлых жизненных ситуациях, проживания внутри себя чувства вины.

   Кто в этой теме, напишите своё мнение, есть ли в моих размышлениях зерно хоть какой-то истины?

   P.S. Помню, моя чистка длилась всего три дня, даже третий день уже был, можно сказать, бессимптомным. И всё благодаря Медитации Исцеления Ливанды. Делюсь с вами ссылкой на конкретное видео, так как их у неё очень много. (https://youtu.be/2aGRGLe_BMM).

   Крепкого здоровья вам, мои любимые!