Мать и вождь

Сергей Гитлодеев
Голосит белугой мать:
Сын уехал воевать,
А вернулся «грузом – 200» –
Лишь в могилу закопать.

Был хозяин на земле,
Первый парень на селе,
Был надёжа, был опора,
А теперь с дырой в челе.

Ей воды не поднесёт,
Гвоздик в стену не забьёт,
В избу (в качестве трофея)
Унитаз не привезёт…

Вдруг является кумир –
Самый главный командир,
Патриотов всех начальник
И при том борец за мир.

Вот забот его следы:
В компенсацию беды
В избу лично (без охраны)
Сам несёт ведро воды!

А потом почётный гость,
Не прицелясь – на авось –
Одним махом забивает
Прямо в стену длинный гвоздь!

Говорит: «Скорблю я, мать,
Знаю, близких как терять.
Но важнее нет задачи,
Чем державе ПРИРАСТАТЬ.

Понимаешь, друг мой мать,
Чтоб ПРОСТРАНСТВО РАСШИРЯТЬ,
Я ещё годочков двадцать
Собираюсь воевать.

Потому в душе своей
Я молюсь за матерей:
Очень нужно, чтоб рожали
Вы побольше сыновей.

И, как бонус, той из вас,
Кто второго сына даст
На войну – пришлю я лично
Новый финский унитаз!»

Расцвела улыбкой мать:
«Мне ведь только сорок пять,
Я пока ещё фертильна:
Буду нового рожать!»

...................

Не сломить страны ничьей
При альянсе матерей
И любимых всем народом
Самых сказочных вождей!