Тренируюсь сегодня один

Игорь Ходаков
Тишина, тренируюсь сегодня один,
В родным ставшем своем спортивном я зале,
Кому водка лекарством, кому – никотин,
Я ж с железом как кто-то во фраке на бале.

Закрываю глаза, ритм движений ловлю,
В них я времени бег как в воде растворяю,
И на миг вдруг покажется, будто бы сплю,
Нет, покоем себя просто я наполняю.

И уходят тревоги и сомнения прочь,
Суету будних дней за дверьми оставляю
И когда в душе моей царствует ночь
Светом звезд и луны я ее украшаю.

Вот уж ровно дыхание – движениям в такт,
Нервы также средь стен мои не натянуты,
Будто в театре теней наступил новый акт
И мысли-бродяги в намордники стянуты.

Они в самых подклетях и глубинах сознания,
Мир в душе ощущаю во весь свой я рост,
Только должен признать: в тишине мироздания
Сожженный, из памяти, не уходит мной мост.





9 – 12 декабря 2022 года. Чкаловский
Каюсь, ибо переступил правила русского языка, написав, пожертвовав упомянутыми правилами ради рифмы: «На бале». Так было принято или, по меньшей мере, допустимо, писать в позапрошлом столетии.