Счастье - для двоих!

Верона Шумилова
Смятенье души порождает тревогу,-
И я её сердцем счастливым ловлю:
Возможно, все чувства от самого Бога,
Возможно, нельзя так любить, как люблю.

  Припев: Разве когда-то бывает запретное счастье,               
          Если оно заполняет Тебя и меня?
          Если вдвоём мы в его околдованной власти,
          Что ярче всех звёзд и сильнее любого огня.

Любовь та, нежданная, слаще и ярче:
Она увлекает в пучину двоих...
Ты прячешь её – в тайниках своих прячешь:
Бороться ведь с нею нет сил никаких.

  Припев:
               
Опять открываю с надеждой страницу:
Любовь не украдена – Богом дана, -
И я улетаю за нею, как птица,
Я пью её страстно до самого дна...

  Припев: Разве когда-то бывает запретное счастье,               
          Если оно заполняет Тебя и меня?
          Если вдвоём мы в его околдованной власти,
          Что ярче всех звёзд и сильнее любого огня.
                ____
         
   
  http://youtu.be/QRovw4SGBIs Верона Шумилова,
Счастье - на двоих!.., муз. и исп. #СамуилФрумович