Новогодняя игра Я обещаю

Алла Тинкер
- Наши люди обладают уникальными способностями!
- Например, воскресать после корпоратива...


Новогодние игры для компании взрослых за столом. Игра "Я обещаю" имеет множество вариаций. Самый смешной, когда гости тянут бумажки с уже написанными обещаниями. Ведущий подходит к каждому гостю по очереди. Протягивает коробку или банку со скрученными бумажками. Гость зачитывает обещание с бумажки. Обещания пишутся самые разнообразные.

А можно и по номерам по кругу...

Игра шуточная, поэтому и некоторые ответы смешные. Примерные надписи:

1. Я обещаю в этом году жениться.
2. Я обещаю в новом году выйти замуж.
3. Обещаю в этом году больше не жениться.
4. Я обещаю в новом году позвонить на северный полюс.
5. Я обещаю в этом году станцевать с начальником.
6. Я обещаю придумать новый проект.
7. Перестану 100 раз на дню смотреться в зеркало.
8. Больше не буду волноваться.
9. Начну рассказывать пошлые анекдоты.
10. Позвоню бывшей по пьяни.
11. Перестану часто звонить мужу на работу.
12. Откажусь от сладкого. Буду пить полусладкое.
13. Придумаю новый опыт. Использую в качестве подопытного кролика друга.
14. Начну экономить воду. Буду ходить мыться к друзьям.
15. Не буду заходить в социальные сети. Каждый день буду звонить друзьям по телефону.
16. Я обещаю купить новые носки мужу.
17. Обещаю выкинуть одни дырявые носки.
18. Обещаю заняться вокалом. Для начала - в душе.
19. Возьмусь воспитывать детей. Не только своих.
20. Начну бороться со всеми страхами. Не только своими.
21. Я обещаю похудеть к лету. 2035 года.
22. Я обещаю не есть больше шоколадок. И меньше тоже.
23. Я обещаю не ругать друзей за пьянки. Буду их возглавлять.
24. Сдам на права и куплю жене машину. Стиральную.
25. Научусь показывать фокусы с пропаданием отчетности за год.
26. Начну толстеть. Для своей бабушки.
27. Займусь спортом. Начну с постельного режима.
28. Обещаю закончить незавершенные за год дела. Хотя бы за 2011 год.
29. Буду наполняться гормонами радости. От шоколада.
30. Клятвенно клянусь не работать в выходные (или в будни).
31. Буду чаще себя хвалить. Я идеальный(ая).
32. Я обещаю посадить кошку на диету. Сначала на сметанную.
33. Я обещаю меньше звонить по телефону. Хотя бы по чужому.
34. Начну осваивать йогу или карате.
35. Начну заниматься спортом.
36. Начну вести ежедневный блок в интернете.
37. Я обещаю подсчитывать расходы за месяц. Начну копить на отпуск в Африке.
38. Буду больше читать книги. Хотя бы в туалете.
39. Обещаю посадить дерево, построить дом. В интернет-ферме.
40. Начну делать зарядку. Буду заряжаться от кофе с колой.
41. Окрашу волосы в блондинку.
42. Перестану просить в долг у друзей. Буду просить у коллег.
43. Перестану откладывать дела в "долгий ящик". Заведу "новый ящик".
44. Обещаю перестать смотреть сериалы и мыльные оперы.
45. Найду работу мечты. Хотя бы чужой мечты.