Вирус К. Двое разных людей

Татьяна Коверник
Утро наступило.
А хотелось что б была длинная ночь или утро,но когда ещё темно.
Я боялся?! Боялся увидеть её лицо,её глаза,я боялся понять что она знала,я боялся что меня обманули,я боялся боли,я боялся что это был не тот человек,что я был не с тем человеком даже под собственным одеялом.
Утро,минуты,минуты отделяли нас,утро,утро которое что - то начнёт или что-то закончит.
И вот мы на кухни,она смотрит на меня ,я на неё, мы молчим,молчим и смотрим друг на друга как немые.
Утро,утро и жалкий свет пробивается сквозь открытое окно.
Утро,птицы начинают щебетать и люди спещащие куда-то и тут мы,немые...
Ну начни,думал я.
Ну,спроси ,подумала она.
И тут я молча подхожу к ней беру её за плечи и начинаю делать лёгкий массаж,а после мои руки оказываются возле её шее все ближе и ближе.
Я начинаю трогать её шею и тут она говорит:" Хватит,остановись,не стоит".
Не стоит,так тихо,мягко и я начинаю плакать,я был готов её задушить,я еле держу себя в руках,она не виновата,наверное.
Я :" Что ты знаешь? Что ты знаешь? Где ты была? Что с нами?"
Она:"Я не знаю,я ничего не знаю,я не знаю,извени"
Я :" Что ты говоришь?"
Она:" Это правда,я ничего не знаю,я тут как и ты"
Я :" Ты уходила,ты вернулась,ты мало говоришь"
Она:" Я ,я не знаю что тебе сказать.
Кроме как я проверяла,я была у врача,я.."
Я :" Что ты?"
Она:" Я ,я беременна"
Я:" Ты беременна?"
Она:" Да,я беременна".
Я:" Я,дай,я блин,я "
Она:" Ты как?"
Я :" Я не знаю,мне нужно найти дочь ,мне нужно найти дочь,мне нужно выпить,извини"
И вот я снова один,она снова ушла,я кручу бутылочку  и мой стакан всегда наполовину пуст...