Саша, Сашенька... 43 глава

Баширова Шаира
     Приехав в отделение, Сергей Викторович, махнув рукой, велел парням ждать его в машине, а сам прошёл через проходную, пока Никита, Глеб и Олег, озираясь по сторонам, держали руки у оружия, сунув их под пиджак.
     - Возле ментов, даже Савельев не отважится устраивать покушение, - сказал Никита, убирая руку с пистолета.
     - Завалить его и все дела! - высказался Глеб, всё же оглядываясь по сторонам.
     - Босс прикажет и завалим, это не проблема. Только... не Савельев, так другой объявится, развелось их, как собак нерезанных. Кстати и бездомных собак в последнее время развелось, по телеку передавали, правда услышал мельком, загрызли ребёнка во дворе дома, отец мальчика отстреливал псов, а толку? Их становится всё больше, - сменив тему, сказал Никита.
     - Всех не отстрелять, плодятся же, сучьё, - ответил Олег.
     - Что-то мы не о том говорим, пацаны. Может одному из нас всё же нужно было пройти с боссом в отделение? - произнёс Глеб, заглядывая через открытую дверь проходной во двор отделения.
     Двор был чистым и ухоженным, аллеи между деревьями, с набухшими почками, ступени, ведущие в отделение, где в холле, за перегородкой из стекла и деревянной панелью, сидели двое дежурных. С двух сторон первого этажа наверх вели ступени, где находились кабинеты.
     - Разрешите? - спросил Сергей Викторович, приоткрыв дверь в кабинет майора, с которым он разговаривал, когда тот с капитаном приехали к нему в тот роковой день.
     - Да, проходите. Что у Вас? - спросил майор, не вставая из-за своего стола.
     - Я приехал спросить, когда смогу забрать тело своей жены, Фатеевой Лидии Аркадьевны? Она вчерашней ночью погибла в ДТП, с возгоранием, - сказал Сергей Викторович, стоя перед майором.
     - Ааа... да, экспертиза произведена, это был несчастный случай. Тело можно забирать, вот разрешение, распишитесь тут, - сказал майор, вытащив из ящика стола лист бумаги и положив на стол.
     Взяв со стола ручку, спросив сначала:
     - Можно?
     Сергей Викторович расписался размашистым почерком и взяв бумагу, не прощаясь, вышел. Но на полпути остановился, вспомнив, что не спросил, откуда он может забрать тело своей жены. Пришлось вернуться и вновь открыть дверь кабинета.
     - А где находится морг? - спросил Сергей Викторович, не входя в кабинет.
     - За зданием, в конце двора, - ответил майор и Сергей Викторович, кивнув головой, закрыл дверь и направился по коридору к выходу.
     Проходить один в конец двора, он не стал, выйдя на улицу, он позвал своих парней, Никиту и Глеба, велев Олегу и четвёртому парню оставаться в машине.
     - Нужно забрать тело Лидии Аркадьевны из морга, чёрт... у меня важная встреча, а вам не выдадут... - остановившись у проходной, произнёс Сергей Викторович.
     - Может не стоит спешить, Сергей Викторович? Сначала нужно гроб привезти, заплатить в морге, чтобы тело омыли и переодели. Но во что? Нужно привезти вещи Лидии Аркадьевны, - сказал Никита.
     - Вы с Глебом поезжайте в похоронное бюро, сейчас оно на любом кладбище есть, нам нужно Новодевичье, там лежит и её мать, они всё сделают. Договоритесь с ними, чтобы всё сделали на высшем уровне, гроб самый дорогой, венки, цветы... место для захоронения пусть будет готово к завтрашнему дню... что там ещё? Глеб, Никита, давайте заедем в банк, нужно заплатить им за все их услуги, договорись так, чтобы мы просто поехали на кладбище с телом покойной. Да, поминки пройдут в моём ресторане, я сам заеду и обговорю меню, поехали! Мы и так задержались, - сказал Сергей Викторович, наконец сев в машину.
     Приехав к банку, Никита один поднялся с Сергеем Викторовичем в его кабинет, там уже ждали двое представительных мужчин в дорогих костюмах, с кейсами в руках. Серегей Викторович, попросив их подождать, зашёл с Никитой в кабинет. Взяв из сейфа нужную сумму, он передал деньги Никите, попросив заказать и Вадиму два венка и пару букетов.
     - Сам завези ему домой, пусть на лентах подпишут, что один венок от тестя, от меня, значит, а второй от любящей жены, Александры. Всё понял? - передавая деньги Никите, сказал Сергей Викторович.
     - Да, понял, Сергей Викторович. А на венках для Лидии Аркадьевны какие надписи заказать? - спросил Никита, прежде чем уйти.
     - Четыре венка с живыми цветами, от любящего мужа, четыре венка от любимой дочери, ладно, иди... меня клиенты ждут, - сказал Сергей Викторович, присаживаясь за стол.
     Никита вышел, сунув деньги во внутренний карман пиджака, Сергей Викторович нажал на кнопку вызова секретарши.
     - Слушаю Вас, Сергей Викторович? - ответила Надежда Юрьевна.
     - Пусть заходят, - сказал Сергей Викторович.
     - Наверное, нас с твоим отцом не было дома. Но о чём ты говоришь, сынок? Почему ты думаешь, что твоя девушка должна была приехать к нам? - удивилась Мария Николаевна.
     - Не знаю... её нигде нет, где её искать, я тоже не знаю. Мама, я должен её найти, она в большой опасности, ещё в таком состоянии... - ответил Саша, не зная, что уже и думать.
     - Господи помилуй! В каком состоянии? В последний раз, когда вы внезапно отсюда уехали, ничего нам с отцом не объяснив, Сашенька была напугана, но состояние у неё было нормальное. Что опять случилось? - спросила Мария Николаевна.
     - За это время многое произошло, мама, очень много чего... не знаю, знает ли она о том, что её мать погибла в аварии, мужа ограбили и убили... До этого, он её похитил и опять измывался над ней, у неё началась депрессия, это когда всё всё равно. Сашенька вскрыла себе вены, её еле спасли, мама, а теперь её нет, она ушла из больницы, - сказал Саша, медленно ужиная.
     - Какие ужасы ты рассказываешь! Бедная девочка! За что же всё это ей досталось? Значит, Бог покарал её мужа, да? - спросила Мария Николаевна, с сожалением качая головой.
     - Наверное... сегодня уже поздно, утром с отцом поеду на автобазу, нужно забрать машину хозяина, бак наполнить и поеду в Москву. Что скажу её отцу? Где её искать? Вот куда она могла уехать? - с надеждой спросил Саша, словно Мария Николаевна могла дать ему ответ.
     - Что же ты не ешь, сынок? Ты ж любишь пюре и котлеты, ешь. Чаю хочешь? У меня и кисель есть, налить? - спросила женщина, с нежностью и сожалением глядя на сына.
     - Кисель? Ну налей, - устало ответил Саша.
     Позже, с работы приехал Дмитрий Александрович, увидев сына, он обнял его.
     - Сашка! Где ж тебя носило? Уехал, ничего не объясняя, я твою машину на автобазе в гараж поставил, ребяты её осмотрели, свечи поменяли, налили полный бак бензина... ты в порядке? Опять с девушкой приехал? - спрашивал Дмитрий Александрович, вытирая руки и садясь за стол.
     - Пап, прости, но так вышло. Я маме всё рассказал, спасибо за машину, утром рано мне нужно уехать, - ответил Саша.
     - У тебя вид усталый, что же, мы так с тобой и не поговорим? - с благодарностью кивнув жене, когда она поставила перед ним тарелку с пюре и котлетами, спросил Дмитрий Александрович.
     - Улажу все дела и вернусь, обещаю. Много всего произошло, а сейчас, прости, я и правда очень устал, - ответил Саша, вставая из-за стола.
     Когда он ушёл в свою комнату, Мария Николаевна рассказала мужу обо всем, о чём поведал ей сын.
     - Боюсь я за него, Дмитрий, душа у меня не спокойна. Времена сейчас, сам знаешь какие, вон и твои шофера испытали на себе, сам ведь рассказывал. Ироды, что же они людей-то убивают? - воскликнула Мария Николаевна с отчаянием матери, которая боится за своего сына.
     - Он мужчина и должен пережить это тяжёлое время. Наш сын давно вышел из-под твоей юбки и моей опеки, Мария. Что мы можем? Привязать его или здесь запереть? Лишь молиться, чтобы Бог его берёг от ошибок и... от плохих людей. Всё, я всё сказал, - подняв руку, заявил Дмитрий Александрович, видя, что жена хочет ему возразить.
      - Я и молюсь за единственного сына, намедни, в церковь зашла, свечку за здравие сына поставила. Матерь Божию молила сохранить нам сына, только бы у него всё было хорошо, - пробормотала Мария Николаевна, когда Дмитрий Александрович, вытерев пальцы и губы салфеткой, вышел на балкон, покурить и подумать.
     Утром, они вместе с сыном сидели на кухне, Мария Николаевна жарила оладушки, поставив на стол сметану и мёд. Заварив мужчинам кофе, она наконец, села и сама.
     - Я до твоей автобазы с тобой доеду, оттуда на машине в Москву вернусь, - сказал Саша.
     Ранним утром, он положил две тысячи долларов, из тех, что дал ему Сергей Викторович в ящик кухонного буфета, куда родители обычно складывали деньги и откуда брали на нужды. Но говорить об этом матери, ни тем более отцу, Саша  не стал. Поев, они встали из-за стола.
     - Когда же я снова тебя увижу, сынок? - сдерживая слёзы, спросила Мария Николаевна.
     - Как только я найду её, я непременно приеду, обещаю. Не переживай за меня, мамочка, у меня правда, всё хорошо, - ответил Саша.
     - Ты бы написал свой домашний адрес или телефон, ну... там, где сейчас живёшь, чтобы и мы, в случае чего, могли тебя найти, - сказала Мария Николаевна.
     - Я вернулся на старую квартиру, адрес и номер телефона я вам писал. Ну всё, береги себя, мам, мне пора ехать, - сказал Саша, следом за отцом выходя из кухни.
     Мария Николаевна обняла сына на пороге квартиры, а когда он вышел, перекрестила его, прошептав:
     - Пусть хранит тебя Господь...
     Доехав с отцом до автобазы, Саша вывел из гаража машину и повернулся к отцу, который вышел следом за ним.
     - Спасибо за всё, папа, я поеду... - сказал он.
     - Может тебе деньги нужны? Ты не стесняйся, знаешь же, у нас с матерью есть деньги и сбережения есть, - сказал Дмитрий Александрович.
     - Да нет, не нужно. Есть у меня деньги, я постараюсь опять приехать. До свидания, папа, - сказал Саша, протянув руку, чтобы попрощаться с отцом.
     Но Дмитрий Александрович крепко обнял его и секунду не отпускал. Саша не помнил, чтобы такое происходило, может быть только в детстве, а так, отец всегда обращался с ним, как со взрослым. Его охватила тоска, он осознал, как любит своих родителей и насколько они ему дороги, понимая, что и он дорог им.
     - Ладно, всё! Поезжай, сынок, с Богом! - выпуская сына из объятий, быстро сказал Дмитрий Александрович, смутившись проявления своих чувств.
     Саша, сев в машину, выехал из гаража, проехав двор автобазы и выехав за ворота, он направился к шоссе, ведущему в Москву.
     - Где же мне искать тебя, любимая? Сашенька, что же ты наделала? Зачем ушла, куда? - бормотал Саша, глядя на дорогу, направляясь в Москву ранним утром.
     Парень отчаялся. Не зная, где ещё можно искать Сашеньку, он поехал в больницу к Фёдору. Фёдор уже вставал и самостоятельно ходил в туалет и даже ходил в конец коридора покурить, выходя на балкон.
     - Здравствуйте, Фёдор Константинович, как Вы? - войдя в палату и положив на тумбочку мандарины и плов с лепёшками из ресторана "Самарканд", сказал Саша.
     - Здравствуй, Саша, нормально, сам видишь. Лежать надоело, хорошо, что приехал, домой поеду. Если что, буду приезжать на перевязку. Сам как? Сашеньку нашёл? - глядя на растерянное, грустное лицо парня, спросил Фёдор.
     Саша покачал головой.
     - Её нигде нет. В монастыре был, куда однажды сам её отвозил, подумал, что там спокойно, быть может туда ушла, но там её нет. Домой к себе ездил, в Красногорск, но и туда она не приезжала. Где ещё она может быть, Фёдор Константинович? Может у неё подруги есть? На квартире у неё был, дома у Сергея Викторовича был... я в отчаянии, она в таком состоянии, а вдруг... - произнёс Саша, подумав о плохом.
     - Даже думать не смей, понял? Она жива! Если смогла пройти весь этот кошмар, она жива! Ты бы сходил в ночной клуб, они с Вадимом часто там отдыхали, правда не знаю, что там могла делать Сашенька, но всё же... может кто из её друзей видел её. Мне с Сергеем Викторовичем поговорить нужно, пусть в розыск подаёт. Савельев мог её похитить, но если бы это было так, мы бы об этом уже знали, это навряд ли он, - сказал Фёдор, подходя к тумбочке и открывая пакет.
     - Я Вам плов принёс, из узбекского ресторана, лепёшки взял, поешьте, говорят вкусно, - сказал Саша, стоя рядом с Фёдором.
     - Садись, вместе поедим, тут много, - сказал Фёдор, положив лепёшки и контейнер с пловом на стол и сам сев на стул.
     Саше пришлось сесть, хотя и он в дороге проголодался.
     - Вкусно очень! Умеют узбеки готовить, ладно, ты посиди, я к врачу схожу, - после того, как поел, сказал Фёдор и встал из-за стола.
     Постучавшись, Фёдор вошёл в кабинет и просто сказал, что уходит домой.
     - Как домой? Но у Вас рана... - воскликнул было доктор, но Фёдор улыбнулся.
     - Я столько раз был ранен, доктор, что переживу и эту рану. На перевязку буду приезжать, обещаю. С выпиской тоже не тороплюсь, хотя мне она вовсе и не нужна. Спасибо Вам, я пойду, - сказал Фёдор и быстро вышел из кабинета, не дав доктору опомниться.
     Взяв пакет с вещами, Фёдор и Саша вышли из отделения и прошли к машине.
     - Ты меня дома оставь, искупаться хочу, - попросил Фёдор.
     - А как же Ваша рана, Фёдор Константинович? - спросил Саша, разворачивая машину и выезжая на дорогу.
     - У меня жена медсестра, правда, с рождением сына дома сидит, но своё дело она знает добре, когда-то в хирургии работала. Да... мою машину подгони к дому, чтобы я без колёс не остался, кстати, где она? Вижу, ты забрал из дома машину, на которой вы с Сашенькой уехали, - спросил Фёдор.
     - Ваша машина осталась на стоянке, на автовокзале, я же домой специально автобусом уехал, чтобы оттуда вернуться на машине. Вас оставлю, поеду в банк, наверное Сергей Викторович там? Нужно доложить ему обо всём и поехать вечером в клуб. На автовокзал с Олегом поеду, он Вам Вашу машину к дому и подгонит, - сказал Саша.
     - Лады! Но Сергей Викторович, скорее всего, поехал на похороны Вадима, всё-таки зять, хоть и подлец был, каких свет не видывал, - ответил Фёдор.
     - Что ж, из парней же есть кто-то, попрошу подогнать машину к Вашему дому, - ответил Саша.
     Оставив Фёдора у его дома, Саша поехал в банк, ему нужно было встретиться с Сергеем Викторовичем, но как и говорил Фёдор, в банке его не оказалось. Он вместе с Никитой, Глебом и Олегом поехал к дому Вадима, чтобы присутствовать на его похоронах. Гроб с телом покойного успели вынести из квартиры и поставить у подъезда на заказанный катафалк. Лицо Вадима загримировали, синяков видно не было.
     Первым, кого увидел Сергей Викторович, был Моисей Давыдович, рядом с ним стояли представители из посольства, член правительства, его многочисленные друзья и соседи. Пришли и друзья Вадима, его однокурсники, тихо обсуждали гибель парня, такого молодого, успешного, с блестящим будущим. Многие не могли ни принять, ни понять его внезапную смерть.
     - Мои искренние соболезнования, Моисей Давыдович, Берта Самуиловна, примите мои соболезнования, мне очень жаль... разделяю Вашу боль, Вадим и мне был, словно родной сын, - сказал Сергей Викторович, пожимая руку Моисею Давыдовичу.
     К его удивлению, мужчина держался стойко, хотя горе отражалось в его глазах. На Берту Самуиловну было больно смотреть, в ней было не узнать гордую, красивую, всегда ухоженную женщину, которая всего несколько дней назад была очень счастлива. Когда сказали несколько слов перед гробом покойного, присутствующие разошлись по своим автомобилям, чтобы ехать за катафалком на кладбище.
     Настроение Сергея Викторовича было не из лучших, Никита всё сделал, как он и просил, после похорон Вадима, Сергей Викторович намеревался поехать в морг, за телом жены. Там тело омыли, переодели в новую одежду, которую Никита привёз из квартиры Сергея Викторовича и Лидии Аркадьевны, тело обложили вокруг свежими цветами и всё было готово к похоронам. Правда, лицо прикрыли, оно было изуродовано огнём, когда её автомобиль загорелся. Место на кладбище, возле матери Лидии Аркадьевны, было куплено за большие деньги, Сергей Викторович не скупился с расходами на похороны жены. Он знал, что все будут следить за его действиями и ещё долго всё обсуждать в кругах, где он со своей женой и вращался.
     Похороны Вадима проходили более чем торжественно, тут были и репортёры, и журналисты, ведь такое событие не могли пропустить. В газетах уже были статьи о внезапной смерти сына дипломата, Моисея Давыдовича Беленького и жены банкира Фатеева, делая недвусмысленные предположения, как такое могло случиться, тем более, что они были родственниками.
     После похорон, Моисей Давыдович объявил, что поминки пройдут в итальянском ресторане "Россини", желающие могут приехать, помянуть его сына. А потом, Моисей Давыдович вдруг подошёл к Сергею Викторовичу, но тот, извинившись, сказал, что приехать на поминки не сможет, ему тоже нужно готовиться к похоронам, которые пройдут завтра.
     - Поминки, после похорон моей любимой жены, пройдут в моём ресторане, - так и выразился Сергей Викторович.
     - И Вы примите мои соболезнования, Сергей Викторович. Совершено непонятно, две смерти, одна за другой, что это может значить? - спросил Моисей Давыдович.
     - Почему Вы спрашиваете это у меня, Моисей Давыдович? Моя жена погибли в автокатастрофе, она любила быструю езду. Вадима, как я знаю, убили при ограблении, - ответил Сергей Викторович, будучи совершено спокойным.
     - По Вам и не скажешь, что Вы так скорбите по, как Вы говорите, любимой жене. Только... скажите мне, за что убили моего сына? Никто, ничего толком мне не сказал. Может это в отместку за то, что я Вам сказал о Лидии Аркадьевне и её любовнике Савельеве и Вы, каким-то образом, причастны к гибели Вадима? - спросил Моисей Давыдович, внимательно о глядя в глаза Сергея Викторовича.
     Тот от неожиданности застыл, широко открыв удивлённые глаза.