Вахо, я тебе по гроб жизни благодарна!..

Вахтанг Буачидзе
Процесс пошёл! Всё дело в переплёте!               
Любая боль стихает на излёте -               
Так утешала девочка меня.               
И раз сейчас нет дыма без огня -
Я точно так же погашу тебя:
Любая боль стихает на излёте!..
А чтоб никто не помешал в работе
Над съёмками пикантного кино,
Тебе, соломиночка, ведать не дано,
В каких параметрах снимается оно,
Кто выезжает с группой на натуру.
Скажу лишь то, что я у группы - гуру,
А гуру больше сдуру иль не сдуру
Не совершит такого ничего,
Чтоб боль твоя не стихла на излёте...
Так пожелай удачи нам в работе
И жди успеха общего кино!...........

                Такова жизнь, девочка моя хорошая!..

                Живи как можешь - буквально только что не мной
         сказано............
                С ножевой нежностью, В. Б.