Дневник Сумасшедшего 1286

Владимир Светашев
12723

Все разрешилось благополучно и между нами вновь мир и согласие. В конце концов я вынужден был признать, что ее реакция была адекватной, а мое «возмутительное» поведение – грубым проявлением неудовлетворенного полового инстинкта. Надо вновь переучиваться взаимодействовать с ней на ранней стадии развития конфликта. В теории я все понимаю, но на практике приходится сдерживать такую огромную массу всяких «случайных» побуждений, что осознанность расточается слишком быстро, и я неизбежно впадаю в автоматизм. При условии, что я ежедневно описываю наше взаимодействие и за счет этого контролирую свое поведение – все идет более-менее ровно. Но, как я недавно подчеркивал, и как я неоднократно замечал прежде, – стоит мне лишь отвлечься на что-то еще, и тут же возникают трудности.

Помимо неудовлетворенного полового инстинкта, есть также задавленная творческая активность, которая требует значительно больше материала для самовыражения, чем я могу собрать, проводя большую часть дня не в одиночестве. Когда мы гуляем или же просто находимся вместе, ничего не делая или делая то, чего хочет она (часто здесь нет действительного различия), у меня порой возникает желание объясниться, рассказать ей чего мне стоит отказ от своих занятий и какая огромная разница существует для меня между тем, что я делаю и как к этому отношусь, и тем, например, что она называет своей работой. Однако все это приходиться давить в себе и потом, в критические моменты, это также проявляется в виде обвинений, резких выпадов и т.д.

Назад: http://proza.ru/2022/12/11/849
Вперед: http://proza.ru/2022/12/13/1040