Дневник Сумасшедшего 1285

Владимир Светашев
12722

Стоит чуть отвлечься и переключить внимание на что-нибудь еще, как наши отношения с А начинают рушится на глазах.
 
Вчера я вспылил после того, как она, в своей обычное манере, «внезапно» переменила тон с доброжелательного на раздражительный. Я хотел добиться от нее объяснений. Она хотела выйти из комнаты. Я загородил ей проход, что в течение полутра минут привело к тому, что она влепила мне затрещину. На меня это подействовало успокаивающе, я дал ей выйти и сам пошел осмыслять, что все это значит. Через двадцать минут размышлений, я предложил ей прекратить наши отношения. Она, как обычно, согласилась, но вскоре мы помирились. Однако, разговор вокруг этой ситуации продолжился, и мы до сих пор не нашил решения, позволяющего из нее выйти. Она, по всей видимости, ждет от меня извинений и ходит надутая, огрызаясь на каждое мое слово.

Ночь я провел в полудреме. Каждое ее движение меня будит, часами я не могу уснуть и вдобавок ко всему вновь появился тиннитус. Он есть и сейчас. Вероятно, причина в том, что я переключился обратно на русский, а может – недосыпание, нервы и т.д. Вчера перед сном я сделал полуторачасовую прогулку, в течение которой целый час рассуждал сам с собой о происходящем, записывая мысли на диктофон. Определенно, тиннитус появляется когда я много пишу, говорю или читаю вслух. Ночью он досаждал мне, видимо, из-за интенсивности мышления.

Последние три для в Х; затем мы улетаем домой. После вчерашнего инцидента регулярно думаю о том, чтобы по возвращении все прекратить. При этом понимаю, что это маловероятный ход развития событий и думаю о других возможностях.

Назад: http://proza.ru/2022/12/10/880
Вперед: http://proza.ru/2022/12/12/1025