Жертва красоты

Светана
Начало  дня в салоне-парикмахерской не предвещало ничего необычного. Всё было как всегда: фоном звучала приятная музыка, мастера наводили красоту клиенткам, администратор Марина с очаровательной улыбкой отвечала на звонки. Лишь мужской мастер Инга откровенно скучала – её кресло пока пустовало. Вдруг дверь в салон резко отворилась и с грохотом врезалась в косяк. Присутствующие дамы дружно вздрогнули от резкого звука и повернулись с сторону источника оного. На пороге стоял здоровенный мужик под два метра ростом шкафоподобной наружности, весь в чёрном: куртка, штаны, высокие ботинки со шнуровкой, вязаная шапочка, надвинутая по самые глаза, шарф, скрывающий нижнюю часть лица. Голоса смолкли, и только музыка легкомысленно нарушала тишину.
- Это… - прохрипел мужик.
- Ограбление? - пискнула Марина.
- Не-а…- хмыкнул неожиданный посетитель. - Подстричься можно?
-  Да, конечно, - выдохнула администратор, - как раз мужской мастер свободен. Проходите.
Инга сделала приглашающий жест на кресло. Мужчина снял куртку, присел на сиденье, жалобно глянул на мастера и пробормотал:
- Только не смейтесь, - а потом снял шарф и шапочку.
Несколько секунд было тихо, а потом женщины откровенно заржали. Густая шевелюра мужика, борода и усы торчали неопрятными пучками, кое-где виднелись реальные пролысины, через которые светилась кожа. Сдерживая смех, Инга поинтересовалась:
- Кто это Вас так? Жена?
- Нет, - обиженно вздохнул неожиданный клиент, - дочки. Я вчера с вахты приехал. Устал страшно, да еще с ребятами в аэропорту чутка выпили. А я после алкоголя сплю так, что пушкой не разбудишь. Пока отсыпался, дочки в парикмахерскую поиграли, красоту папе решили навести… Может, вообще налысо постричься?
- Не-е-е… Налысо не надо, - ответила Инга, - а то письменами светится будете.
- Какими письменами? – вздрогнул мужик.
- Которые у Вас на голове фломастерами дочки нарисовали.
- Вот шмакодявки! Всё успели! Это я еще с лица фломастеры оттер, – обречённо покачал головой клиент. – В общем, сами посмотрите, что можно сделать, чтобы на человека стал похож.
Инга взялась за дело, старательно исправляя работу малолетних «коллег». Выравнивать длину волос на голове пришлось довольно долго, а еще стричь бороду и усы. Как хорошо, что она прошла обучение и по барберингу! Вот и пригодилось.
Всё вместе это заняло около двух часов. Мужчина не роптал, понимая, что работу задал сложную. Женщины выходили из парикмахерской и входили, а отец-герой всё сидел в кресле. Наконец Инга сдула феном обрезки волос и сняла накидку. Мужчина с удовольствием оглядел себя в зеркале:
- Да Вы волшебница! Теперь только к вам ходить буду!
Инга довольно улыбнулась.
- А Вы только мужчин стрижёте?
- Нет. Я мастер-универсал.
- Ага… Я к Вам тогда своих дочек приведу. Они еще ни разу в парикмахерской не были. Вот пусть на себе и почувствуют, каких жертв стоит красота.