Борьба за секунды

Андрей Брикс
 Зад автобуса растворился в вечерних сумерках. Я проводил его печальным взглядом и посмотрел на часы, следующий будет через полчаса.
 
 Блять!
 Он не только следующий но и последний. Это значит, что до раздевалки я доберусь, а вот к проходной мне придётся идти пешком. Полтора часа. Потом ещё в городе. Дома, при таком раскладе я буду очень и очень не скоро. В день рожденья любимой. Она мне этого не простит, тельцы они такие. Надо что-то делать. Только что? Чудес как известно не бывает.
Пока по извилинам бродили не весёлые мысли появился автобус. Я вместе с немногими задержавшимся зашёл в гостеприимное нутро четырёхколёсного друга человека.
 - Заебало. - донёсся устало-раздражённый голос одного из попутчиков. - Опять назад идти.
 - А что делать… - равнодушно-смиренно ответил ему другой.
 "Заголять и бегать" - чуть не вырвался у меня обычный ответ на вечный вопрос, на который никто не ищет ответ.
  "Есть"! - догадка молнией пронзила меня.
Я аж подпрыгнул на сиденье. Уж таким очевидным было решение.
 "Бегать" - автобус стоит у раздевалки пару-тройку минут и до неё метров сто - сто пятьдесят.
Догадка стала тонуть под грузом реализма. Но она дала надежду и расставаться с ней не хотелось.
Я наклонился и развязал шнурки, убрал под стопу. Снял куртку и каску.
 - Ты чего? - поинтересовался один из попутчиков.
 - Жарко. - уклончиво ответил я и подошёл к дверям, достал пропуск-ключь.
Автобус подъехал к остановке. Я бросил взгляд на часы - 34:27 отпечаталось в памяти. С шипением отворились двери.
Я прыгаю вперёд и мчусь сквозь толпу счастливчиков.
 - Здоров! - кричу знакомым.
 Ноги сильно отталкиваются от асфальта, ветер свистит в ушах. Мощным прыжком я преодолеваю лужу. Дверь призывно открывается.
 - Привет! - кричу я приятелю.
 - Ну-ну. - доносится в ответ.
Прыгаю на ступеньку.
 
 Блять!!! Мне на третий.
 Первый пролёт скрылся за спиной. Я стараюсь держать темп. Сердце гулко стучит о рёбра, воздух со свистом покидает лёгкие.
Торможу у ящика. Пока замок думает прячу пропуск в карман. Скидываю ботинки, сдёргиваю штаны. Вбрасываю рабочие в шкафчик. Впрыгиваю в цивильные брюки. Ноги в ботинки. Шнурки под стопу. Хватаю куртку. Захлопываю дверци.
 
 Вперёд!
 Скатываюсь по лестнице. Толкаю дверь.
 
 Неет!
 Автобус закрывает двери и начинает движение.
 
 Рывок!
 Мышцы лопаются от напряжения. Сердце выпрыгивает из груди. Воздуха катастрофически не хватает. Я стремительно сжираю враждебную сотню метров. Пристраиваюсь в хвост четырёхколёсному другу.
 
 Врёшь! Не уйдёшь!
 Стремительно - отчаянным прыжком пытаюсь сократить дистанцию. Автобус притормаживает и гостеприимно распахивает двери. Я влетаю в желанное нутро едва не сбив пассажиров с ног. Они расступаются смотря удивлённо-недоумёнными взглядами. Я смотрю на часы 36:49. Жадно глотая воздух и продвигаюсь где посвободней.
 - А ты не верил. - на выдохе говорю приятелю одевая куртку.
 - Ты прям как Флешь. - слышу в ответ пока до застёгиваю брюки.
Нагибаюсь дабы завязать шнурки.
 - И зачем было так бежать? - слышу чей то голос.
 - За автобусом. - бросаю в ответ и пронзённый внезапным озарением, добавляю. -

      И вечный бег
      Стремительный и мощный,
      А шаг медлительный
      Лишь в сноведеньях гость.