Ночь приходит

Любовь Де Валуа
Приходит ночь, и пахарь в ней находит
Свой долгожданный отдых- « мазь сосудам»,
Встаёт он рано, солнце лишь восходит,
Трудом не даст он повод к пересудам!

Рыбак в тумане, до зари, росу сшибая,
Крадётся с удочкой добыть свой хлеб насущный…
И пекарь белый хлеб рукой взбивая,
С улыбкой доброй встретит день грядущий!

Птенец проснулся до зари, щебечет звонко,
Как сладок свежий ветер при восходе!
Цветочек распускает пестик тонкий,
И затихает мир в ночи на коде…

Не спят коты в ночи и мне не спится…
Поэтам ночь- начало вдохновения!
Сейчас начнёт бальзам словесный литься,
У Музы только в полночь пробуждение!

Стучится в дверь ко мне, и так мы неразлучны,
До самого утра мне мозг терзает!
С Луной и звёздами ночными мы созвучны,
Под утро, на рассвете засыпает.

Она, наверное, из семьи кошачих…
С котами сладко спит, а мне бежать к роялю!
На ноты смотрят два зрачка незрячих…
Но Баха «мимо нот» не опечалю.

И так весь день в тумане уплывая,
На ощупь ищут пальцы все бекары,
До коды бы дожить, пусть даже и зевая,
Вот кода! Полночь! Не уйти от кары!!!

Опять пришла, затейница- подружка,
И рифмы мне строчит как машинистка!
Румяная, весёлая болтушка!..
«Я не поэт! Отстань! Я просто пианистка!»

© Любовь Лаура Де Валуа
9 Февраля 2022