КОМУ, ЧТО СУЖДЕНО
Бездушные биороботы не воплощаются, они создаются в земных лабораториях. У таковых все программы земного плана, они всегда будут приземлены.
Программа духовной реализации есть только у человеков, наделенных частичкой божественной души, именно, они являются воплощенными живыми человеками, они образ и подобие своего Создателя.
Если исходить из программного обеспечения каждого землянина, то каждому суждено реализовать свою прижизненную программу реализации, поэтому каждый будет делать только то, что заложено в его программе.
Никто не способен жить жизнью другого существа, но возможно подражание жизни кумиров, идолов, авторитетов и так далее.
Дети, пока растут, подражают во всем взрослым. Что делают взрослые, то же самое, делают дети.
Взрослые имеют разные вредные привычки, дети, тоже подражая в раннем возрасте, приобщаются к курению, алкоголю и так далее.
Взрослые ругаются и дерутся, дети делают тоже самое.
Так же, находясь в социуме себе подобных, идет подражание друг другу тенденциям моды, кино, искусства, политики, еды, словарным выражениям, музыкальным ритмам, театральным деяниям и всему остальному.
Люди становятся стадными животными, старающимися выжить любой ценой.
Животные делятся на хищников и травоядных, так же люди делятся на мясоедов и вегетарианцев. Мясоедов гораздо больше, поэтому крови льется много. Существует мясная промышленность, которая производит еду из различного мяса.
Физическое тело является составляющей земного бытия, имеющей инстинкты и рефлексы и относится к проявлению животного состояния.
Академическое образование не является программной установкой каждого землянина. Это общественная данность, навязанная человечеству властью имущих.
В основном, это профанация и имитация образования, которая в большинстве в жизни не пригождается.
Изучаемые предметы, часть из которых мертвые, часть предметов переписаны под интересы существующей власти.
Формула: Кто на что учился, в том и пригодился, для большинства образованных землян не работает.
Познание своей земной программы, означает, понимание своей земной миссии, цели, предназначения и осуществление жизни согласно этим понятиям.
Я не являюсь писателем, то есть, не играю роль писателя, но через умение писать, имею возможность выразить себя.
Я не философ, но через эту данность имею возможность выразить себя.
Я не Творец, но через эту данность имею возможность выразить себя.
Мне не нужно надевать на себя маску, играть какую – то важную роль, чтобы выразить себя. У меня есть такие возможности и не более того, чтобы себя выразить.
Для большинства землян очень важно его внешнее проявление. Им являются параметры их тела, уродливость или красота, так же внешняя атрибутика, его роль на данный момент и ролевой статус, название, наименование, определение, место в иерархии власти, рабочее кресло чиновника и так далее.
Сюда нужно отнести принадлежность к роду, языку, национальности, территории, религии, партии и так далее.
Надо понять, что всё это только РАЗДЕЛЯЕТ человечество и создает причины всех мировых конфликтов.
В системе дуальности кому – то суждено быть господином, а кому – то слугой, рабовладельцем, дающим работу, как работодатель, своим рабам, которых сейчас называют рабочими, от слова раб.
Кто – то нищий, кто – то богатый.
Видимо, так на роду написано, так предопределено, так суждено быть.
Конкретная безысходность.
Ты раб, будь счастлив и доволен своим положением.
Ты слуга, значит, должен служить своему господину до гробовой доски и тоже быть довольным и счастливым.
Кто согласен быть слугой и рабом?
Биоробот, как спящее существо.
Для управления и контроля хорошо работает передача рабства по наследству от рабов родителей к рабам детям. Дети видят, что их родители были рабами, значит, и дети тоже останутся рабами и на другое претендовать нечего.
Бывает, что рабы восстают, но и восставшие рабы остаются рабами.
Обретение профессий и специальностей тоже не является программной установкой, потому что это только форма выживания в данном обществе, в котором профессии навязаны властью имущих.
Рабы должны работать на власть.
Пробужденный живой человек начинает познавать и изучать себя. Все свои составляющие, которыми сам обладает, как ЧЕЛОВЕК.