почти 11. 12. 22. 23 41

Матфевна
- Вась, Я почти заснула, как соседке вздумалось просить прощение. Какой-то день сегодня. Простила и сама попросила прощение, но отправлять 9 смс совсем не собираюсь. Говорит, если не пошлю, 9 лет не будет удачи. Мне бы до реновации дожить... Вон соседний дом уже глядит пустыми окнами.
- Вот и меня разбудила. Я слушал повесть Гоголя и побывал в Миргороде. Погода там слякостная. Иваныч так и не помирился с Никифоровичем.
- А я в рассказе Тэфи про девочку и её шерстяного козлёнка... Посмотрела на своего клоуна Степана, что в такую погоду на балконе молча сидит. Жалко стало, занесла в тёплый угол. Неживые они всё понимают и терпят...
- Смастери ему тёплую одёжку...
- Вась, давно мы с тобой к интересным людям не заглядывали.Ну к тем о которых почти и не вспоминают.
- Сегодня хотел заглянуть в "Элитную охотничью энциклопедию", не пустили. А я хотел на стр 857 прочитать про нашего знакомого Славку Уколова. Умер недавно, а так и не поговорили живьём-то.
- Целовались по молодости... А потом разнесло ветрами судьбы в разные стороны. Ни ответа, ни привета... Если бы ты не напомнил и не вспомнила бы. Только и осталась в памяти скамейка на бульваре. А он в энциклопедию попал, застолбил место в вечности...
- Он непременно должен быть в раю, но нас туда не пустят... Мы болтаемся с тобой в интернете среди космического мусора современных "звёзд" И поговорить не с кем.
- Вась , я гирлянды уже повесила и снежинок на стёкла налепила. Больше украшений не будет, война...
- Я залечу к тебе ближе к новому году. Знаю, что и "Ламбруско" и "Страну (или город?) камней припасла...
- Залетай, только мой любимый тирольский пирог не забудь и обязательно с вишней.
- Я спать...
-Да и мне видать бессонницы не видать. А так надеялась пофилософствовать ночью...
Зевнув, Матфевна закуталась в тёплое одеяло и...
Хорошо жить...