ОНИ рядом с нами. Зарисовки

Лидия Львовна Васильева
Каким бы нереальным ни казалось подобное предположение, сама идея о том, что инопланетяне были, есть и, скорее всего, никуда не собираются, так как живут на Земле и считают её родным домом, не содержит в себе ничего абсурдного. Напротив, мы постоянно сталкиваемся с информацией, и понимаем, что встречи с ними – не такая уж редкость: есть многочисленные зафиксированные свидетельства людей, которые внезапно оказывались рядом с существами, обладающими признаками далеко не человеческими. Я всегда говорила:
- Допускаю возможность …
Что я сама неожиданно для себя могу очутиться в компании подобных существ, даже мысли не допускала. Я в неё попала, как это ни странно, в привычной для меня обстановке.
Между занятиями передышка минут 40. Села за компьютер. В другом конце кабинета расположился со своим планшетом молодой сотрудник. В работу, как я понимаю, оба ушли с головой. Прошло минут 30, я посмотрела на часы, чтобы убедиться, что не пропустила начало занятия. На долю секунды взглянула в сторону и закричала. Мужчина вздрогнул, поднял на меня глаза и спросил, что случилось. У меня от неожиданности того, что увидела, даже мысли не пришло прикусить язык.
- Кто ты, господи, кто ты?
Он в растерянности смотрел какое-то время на меня, потом чуть ли не шёпотом спросил:
- Что Вы имеете в виду?
- У тебя аура не человеческая. Она вытянута по горизонтали, сильно вытянута. Это аура рептилоидов. Но странно не только это: как только я закричала, ты вздрогнул, она как бы метнулась и приобрела человеческий вид. Я видела, как он изменился в лице, и на этом разговор закончила.

Прошло пару месяцев. Выпускники президентской программы с Челябинска предложили с ними заниматься в их городе. Речь шла о выходных, работа в школе не страдала, и я дала согласие на 2 месяца. А так как надо было возить с собой раздаточный материал, а это приличный вес, в помощники взяла вышеупомянутого сотрудника: других мужских рук в школе нет и не предвиделось.

Раннее утро. Трасса. Машин минимум. Выбрасываешь все мысли и отдыхаешь. За рулём, между прочим. Герой обращается ко мне с каким-то вопросом, я резко поворачиваюсь в его сторону и ….  Да-да, вы не ошиблись. Я ору! Было от чего: его зрачки… Вы у кошки зрачки видели? Чётко вытянутые по вертикали. Такие, между прочим, у рептилоидов. На вырвавшийся у меня вопрос:
- Господи, да кто же ты?
Мужчина сказал:
-Вы меня второй раз пугаете. Я вроде, как и Вы, человек.
Ну, конечно, человек, но зрачки, как только я заорала, моментально стали обычными, человеческими. О чём я ему и сказала.

Шутки-шутками, но решила чуть-чуть углубиться в тему непознанного. Узнала о том, что в Сургуте проводится сеанс экзорцизма. Набрала номер конкретного человека и попросила разрешения прилететь из Екатеринбурга на этот сеанс. Разрешили.
Сеанс, я так представляла, должен проходить в церкви и проводить его должен священник. Ошибалась. Мы в каком-то комплексе в лесу. Баня. Молодую женщину пригласили в парилку и парили в 4 руки. Затем провели в небольшую комнату с бассейном. Я потрогала воду, она была не холодной, ледяной: руку моментально свело. Мне показали на место в углу и сказали сидеть молча, не дёргаться, чтобы не происходило. Подчинилась.
В воду спустился мужчина, который проводил сеанс экзорцизма. Спустили женщину. Мне кажется, она была в каком-то отрешенном состоянии (я обычно такое состояние оцениваю как выпавшее сознание). Её голова лежала на его ладони, тело было вытянуто в струнку по поверхности воды. Как она не шла на дно? Мужчина начал что-то тихонько напевать, через несколько минут женщина приоткрыла рот …  раздался нечеловеческий, жуткий крик. Голос, мужской голос, ревел от ярости, метался … потом на какое-то время затих … и с воем ушел в сторону открытого окна. Женщину снова забрали в парилку, видимо, отогревать, приводить в себя. Ко мне подошла пожилая женщина, пригласила в комнату и спросила:
- Как Вам разрешили присутствовать? Я такого не припомню.
- Почему Вас это удивляет?
- Это опасно: могло произойти переподселение.
- Не поняла. Поясните.
- Душа, та душа, могла переподселиться к Вам.
У любого человека какая мысль в голову придёт? Вот и меня пот прошиб: а если она, душа эта, не улетела, а, и правда, нашла себе новое пристанище? Думать было некогда и я, как только вошел мужчина, попросила его провести сеанс со мной.
- Зачем?
Я высказала своё опасение. Он некоторое время рассматривал меня (наверное, думал: вот навязалась). И … махнул рукой, пошли, мол.
Парилка. Ледяной бассейн. Снова парилка. Со мной ничего не произошло (не считая того, что внутри образовалась маленькая ледяная горошинка, которая и в парилке не оттаяла). Женщина, с которой я до этого разговаривала, вернее, она со мной, сказала:
- Ну вот, видите, всё чисто.
Мой характер не заставил себя ждать:
- Я и не сомневалась: со мной вряд ли кто-то уживётся.