На рассвете 11. 12. 2022

Надежда Халилова
             У любой птицы своя мелодия, но пересмешник берёт у всех. Сочиняю стихи, вроде бы я, но мне не нужен за них успех. Потребность говорить в стихах во мне присутствовала с детства. Для облегченья души средство нашла, всё выражать в стихах на свой и риск и, даже страх. Хочу поведать всему миру, Господь мне дал такую лиру, то не валюта, инструмент, на ней играю постоянно, сосуд души наполнив манной. В Свебе Христа увидив Свет. Хомер собрав в пустыни странствий, не чувствую больших препятствий, на Проза.Ру и Стихи.Ру свободно выношу свой стих, скачет мой конь и ему "тпруууу...." скажу однажды и.... умру.

              Псалтырь самый прекрасный сборник стихов божественной любви. Поют евреи тегилим, монахи славят Бога псалмами. Каждый кто Господом любим, пусть запоёт "Спаситель с нами". Его вечное знамя КРЕСТ! Блажен кто это понимает. Хвала певцу Завета и честь, всех христиан объединяет чудное пение псалмов. В каждом псалме светит любовь. Наполненные свыше силою пророческою мессианской, победным гимном над могилою при погребении христианском звучат псалмы царя Давида. Как славен дивный древний род. На нём нет крови Христа Иисуса, пророков царственная свита была с Богом един народ.

              Мой немощный сосуд вмещает псалмов божественных мотив и непрестанно повторяет: "Благодарю за каждый стих, что наполняет сердце светом, вселяет в душу упование и насыщает Богопознанием". Позволено миру животных - птицам, скотам прославлять Бога. Кто и на что горазд, тем служат, они звуками славословят. Человек владея слогом, наполненный плодами сад, люди всё лучшее приносят, кто яблоки, кто виноград, всё то чем каждый из них богат на жертвенник Богопочтения. Лучшая жертва это смирение. Смирясь перед волей Божией, мы говорим Творцу - АМИНЬ. По Образу и Подобию с Ним схожии ждём, что вернётся Божий сын. Маран афа!