О чём-то тосковало теловещество

Бамбек
     Можно сделать только одно предположение: общественная благодать со-бытийности  кинула своего благодетеля.
Иначе новый  «техно-мир» не может быть непосредственно  уверенным в осуществлении того, что он сам  ещё недавно производил  как  долговременный  продукт.
Сократ вовсе не соответствовал позиции Декарта.
Более того, Декарт, как представитель новоевропейскова мышления, противопоставляет   полярный мир замыслам Сократа.
Дело в том, что Сократ нигде не настаивал в смене последовательности
и нигде не говорил, что сначала должным знать - «что есть красота», а уж после додумать о её представительстве в массе, он говорил просто : «вы должны знать».

То есть, в соответствии с древнегреческой мыслью: вы должны причаститься  красоте, ощутить её присутствующее очарование для пожить с этим какое-то время, а затем - спросить себя - «что же  такое она представляет»?
А после приобщения, уж точно не должны  успокаиваться, но обязаны  докопаться до онтологической исконности. Так перед вами предстаёт «продукт» из живой плоти и крови.

 «Политик живёт счастливо за всех восьмерых...», напишет позже Цицерон.
 Уж он точно знал : о чём долгое время тосковало человечество.