Можно сделать только одно предположение: общественная благодать со-бытийности кинула своего благодетеля.
Иначе новый «техно-мир» не может быть непосредственно уверенным в осуществлении того, что он сам ещё недавно производил как долговременный продукт.
Сократ вовсе не соответствовал позиции Декарта.
Более того, Декарт, как представитель новоевропейскова мышления, противопоставляет полярный мир замыслам Сократа.
Дело в том, что Сократ нигде не настаивал в смене последовательности
и нигде не говорил, что сначала должным знать - «что есть красота», а уж после додумать о её представительстве в массе, он говорил просто : «вы должны знать».
То есть, в соответствии с древнегреческой мыслью: вы должны причаститься красоте, ощутить её присутствующее очарование для пожить с этим какое-то время, а затем - спросить себя - «что же такое она представляет»?
А после приобщения, уж точно не должны успокаиваться, но обязаны докопаться до онтологической исконности. Так перед вами предстаёт «продукт» из живой плоти и крови.
«Политик живёт счастливо за всех восьмерых...», напишет позже Цицерон.
Уж он точно знал : о чём долгое время тосковало человечество.