Тётя Роза с Привоза

Мак Овецкий
— Выгляжу уже как та еще тётя Роза с Привоза, блин, а не как уважаемая содержанка коммерческого директора солидной компании, сдающей в аренду буровое оборудование и спецтехнику для бурения газодобывающих скважин. Надо в парикмахерскую сходить причёску сделать, что л?
Для создания, так сказать, нового образа, достойного столицы Российской газодОбычи города Нового Уренгоя.
— Да ты и с этой прической выглядишь как икона бурлеска, кукла Лена.
— Вот именно. А я хочу себе сочный образ верной подруги матерого представителя Малых народов Севера, пусть и еврейского происхождения, одетую в меха и золото (см. картинку над текстом). Как твое мнение, мировая закулиса?
А чего это у тебя лицо так вдруг посуровело? Что я такого сказала то?
— Ты понимаешь, кукла Лена. Мне почему-то вспомнилась трагическая история одного ТОП-менеджера Газпрома средней руки, случившаяся когда-то в нашем городе. А дело было так:
Его обольстила одна девушка, причем до такой ступни, что он на ней не женился конечно, жена то у него к тому времени уже была, хотя и старовата. Так что он взял эту девушку на своё содержание. И текла, в общем, их жизнь молоком и медом, Мальдивы там, поездки в Милан за покупками ...
А потом вдруг выяснилось, что у его возлюбленной есть сестра-близнец. Причем однояйцевый. То есть похожая на нее как две капли воды.
— Как две капли спермы, блин. Тоже очень похожи, кстати, по моим наблюдениям. И чего там, с теми то двумя каплями?
— Так вот, кукла Лена. Мужчина искренне считал, что сожительствует пусть с полногрудой, но одной девушкой. А тут вдруг выясняется, что сожительствует он сразу с двумя!
Они, оказывается, график дежурств составили. Сутки работаешь, сутки отдыхаешь. Ну, чтобы не переутомляться на боевом посту и спортивную форму не терять. В свободное от работы время прическу, там, сделать, то, сё. Очень удобно, кстати.
— Угу. Но страшная правда открылась ему только в конце медового месяца. Вот это действительно сестры однояйцевые, что тут можно еще сказать.
— И теперь психиатры не прогнозирует существенное улучшение его состояния, кукла Лена. Так прямо и говори. Нам, ветеранам гозодОбычи, правду скрывать не к лицу.
— Это к чему ты мне всё это рассказал, космополит безродный? Да, ты переводишь мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. Но это карточка находится у моей мамы, которая, вместе с моим сыном Антошкой, на эти деньги живут в деревне под Рузой.
— Красота женщин из деревни под Рузой, кукла Лена, легендарна. Взять, к примеру, тебя …
— Возьмешь, конечно, но вечером, куда я денусь. Тем более, что у меня всё по-честному. И никакой сестры у меня нет, ни однояйцевой, ни многояйцевой.
Ты, вообще, в чем меня подозреваешь — я что-то не поняла? Так ты учти, расставание с тобой стало бы для моего финансового положения фатальным. А я этого просто не переживу. Буду я ему тут всякие финты вокруг кровати устраивать, блин…
— Кукла Лена, ты выше всяких подозрений, настолько я тебя люблю. А в парикмахерскую я тебя завтра отвезу перед работой, а в обеденный перерыв заберу. Идет?
— Да я уже так и договорилась со своей парикмахершей.  А этот всё истории какие-то вспоминает, блин, из жизни представителей Малых народов Севера … Может себе и интимную стрижку сделать за одно. Ты как?
Вот за что, спрашивается, я сейчас по попе получила!? Глупый ты, всё-таки, как северный олень. С интимной то стрижкой я разделась бы до трусиков, и на кухне бы хлопотала у плиты, твои бредни выслушивая. А так — как тётя Роза с Привоза, в трусиках то, блин. Ты этого, что ли, добиваешься?