Эротические рассказы в бане

Андрей Собакин-Фисташков
- И все же без девчонок в бане скучно, - сказал я с неподдельной тоской в голосе, выливая воду из ковшика на раскаленные камни.
По спине приятно пробежал горячий пар и приятный запах эвкалипта наполнил парную.
- Нам с Саньком нельзя, - ответил за двоих Артём, надевая войлочную шапку поглубже. - Мы свято храним верность нашим женам!
Саша, сидевший рядом с ним, сверкнул раскосым от рождения глазом и ехидно улыбнулся, как продавец, отпустивший килограмм тухлой селедки незадачливому покупателю.
- А на меня заклятие кто-то наложил, - пожаловался я, как-бы в оправдание. - От женщин отбоя нет.
Я увидел, как глаз Сашки от удивления встал на место.
«Я могу лечить косоглазие!», - мысленно обрадовался я.
- Прямо так и нет? - из под шляпы глухо спросил Артем.
«Зависть - плохое чувство», - хотел я сказать своему недоверчивому другу, но вместо этого, тяжело вздохнув, утвердительно покачал головой.
- А как это происходит? - пришел в себя косой Сашка.
- Всегда по-разному, - спокойно начал я. - Ну вот, например, совсем недавно приятная девушка, работающая на заправке оператором, попросила меня написать положительный отзыв. Я взял книгу жалоб и предложений и задумчиво посмотрев в потолок спросил: «Как писать в прозе или в стихах?».
- А дальше? - торопил меня неугомонный Сашка, бешено стреляя глазом.
- Дальше - больше, - съёрничал я. - Девушка растерялась. По её глазам я понял, что лучше в стихах и задал ещё один вопрос: «На каком языке?». Я учтиво сообщил ей, что знаю девять языков, включая латынь и эсперанто. Договорились, что я заеду за ней после работы и передам готовую рукопись.
- А дальше? - не унимался мой косоглазый товарищ.
- Мы поехали сразу ко мне. Через час её платье аккуратно висело на стуле поверх моей рубашки.
- Подумаешь, - обиженно воскликнул Артем. - У меня тоже недавно был случай. Едем мы в машине с одной семейной парой. Моя супруга сидит рядом с водителем, а я на заднем сиденье с его женой. Чувствую она меня по коленке энергично гладит, а сама как ни в чем не бывало в окно смотрит. В этот день её муж в ночную смену работал, ну и мой пиджак пару часиков повисел на её домашнем халате.
- Я тоже вешал свои вещи поверх посторонней женской одежды, - неожиданно для всех признался Сашка. - Это было в день рождения моего коллеги. Мы сидим за столом, я чувствую, как кто-то легонько постукивает меня по ноге. Ну, думаю, это именинник во сне брыкается. Он спал прямо передо мной, используя тарелку квашеной капусты в качестве подушки. Внезапно его жена, сидевшая рядом с ним, встает из-за стола и широко распахивает своё платье. Я ещё подумал тогда, как же холодно ей ходить зимой без нижнего белья.
Разговоры в бане укрепляют мужскую дружбу. Появляется доверие и взаимопонимание. Распаренные и довольные мы разошлись по домам.
- Я могу дать вам десятипроцентную скидку, - успокаивал через час я супругу Артема, после того, как она прослушала запись нашего разговора в бане.
- Я так и знала! - обливаясь слезами кричала она. - Мерзавец! Как он мог, я любила его!
Я забрал причитающийся мне гонорар, ещё раз выразил своё сожаление по-поводу случившегося и трагическим голосом сказал, что наверное это к лучшему.
Жена Александра вынесла новость о стриптизерше мужественно и стойко. Сильная женщина. Наверное у неё кто-то есть. Скидку делать не стал. Молча забрал деньги и ушел.