В окнах - белая ночь...

Верона Шумилова
Белая ночь... Что-то вьюге холодной не спится,
Прячу я в строчки все сладкие мысли свои.
Чем дорожу - это только во мне сохранится...
Белая ночь! Это повесть о верной Любви.

Там, за окном, белый мир свою песню слагает,
Я же свою в тайнике для себя сберегу...
Если б кто знал, как сейчас моё сердце желает
Быть где-то там... И туда я под вечер сбегу.

Только мечта была спрятана в строчку простую:
Не отпущу я в холодные дали Её...
Вам не узнать, как я в белой метели тоскую,
Вам не узнать, что же спрятано в сердце моём.

Белая ночь! Ты не знаешь, что в строчке ревнивой,
Тайна для всех! И метель поднимает крыло.
Белая ночь! Для меня ты вдруг стала счастливой,
Белая ночь! Как мне в жизни моей повезло!

Белая ночь... Что-то вьюге холодной не спится,
Прячу я в строчки все сладкие мысли свои.
Чем дорожу - это только во мне сохранится...
Белая ночь! Это повесть о верной Любви!..

Белая ночь!..
                _____

http://youtu.be/9dhcAV9IKlQ В окнах - белая ночь...,
Стихи Верона Шумилова, муз. и исп. #СамуилФрумович