Чокнутая часть первая

Валентина Петрова Кирьянова
Я плохо нынче спал, ворочался всю ночь, да думки гонял. К обеду пришёл в себя и решил: Буду больше гулять, срочно пойду на улицу! Поздняя осень, но стояла тёплая, солнечная погода. Я стал собираться, а дочь встревоженно спросила:
-Пап, ты куда собрался?
-Пойду гулять! – Ответил я.

-Куда пойдёшь? – Опять спросила дочь.
-Сам ещё не знаю, но куда-нибудь пойду! Вообще, Ирина, что за вопросы?
-Нет, но мы за тебя волнуемся, что ты, где, что с тобой, мало ли… 
-Не надо за меня так волноваться. Я квартиру на тебя переписал, деньги все отдал, так что волноваться вам не за что. - Сказал я и вышел.

А на душе вдруг стало паршиво. Иду и сам на себя ворчу: "Недоспал и злой, как последний… Дочь обидел…" От этих мыслей стало совсем гадко.
Я не заметил, как оказался у моря. Подумал, что слава Богу, что пришёл именно к морю, которое всегда меня успокаивало. На берегу стояла женщина и как-то загадочно смотрела на небо. Она улыбалась, как блаженная, щурилась и кому-то махнула рукой.

Я посмотрел на берег. Вдоль всего берега никого не было. "Чокнутая!" - Подумал я и тоже стал смотреть на небо. Посмотрел и удивился. На небе оказывается был яркий, ярко-красный закат. Садилось солнце и уходило в море. Женщина перехватила мой взгляд и неожиданно обратилась ко мне со словами:
-Правда, ведь, так красиво!
-Ну, да… - Ответил я.

-А вам, что больше нравится золотой хвост или золотая грива? – Спросила она.
-Какой хвост, какая грива? – Растерянно переспросил я, вообще ничего не понимая.
-На небе, видите, красный Огнегривый Конь, и у него золотая грива и золотой хвост! – Говорила она взахлёб и улыбалась. Я посмотрел на закат. Он был очень красивый, но никакого коня я там не увидел, и опять подумал: "Чокнутая!"

-Ну, как же вы не видите? – Принялась она меня убеждать с досадой – Ведь следующий год будет год Огнегривого Коня! Видите, он уже мчится к нам! Он уже здесь! Он осматривает свои владения и трясёт гривой от радости! Ему здесь нравится!..

Я отошёл от неё немного в сторону, подумав опять, что она какая-то ненормальная.  Но когда, вновь, глянул на небо, то вдруг ясно увидел - по закату будто лошадь скачет. Я так удивился и обомлел. Она заметила это и стала, как ребёнок, подпрыгивать и кричать:

-Увидели! Увидели! Смотрите, как гривой трясёт!
Незаметно, но быстро стало темнеть, и она, словно спохватившись, сказала мне:
-Ой, становится темно! Мне надо идти домой. Провожать меня не надо, у меня очень ревнивый муж! – Сказала и быстро пошла.

Я ещё немного постоял, подумав: "Да, её никто и не собирался провожать… Чокнутая… Муж? Так что же ты, милая, одна вдоль берега бродишь? Ненормальная!"  С такими мыслями я тоже побрёл к своему дому.

Дверь открыла дочь Ирина со словами:
-Пап, ну слава Богу! Мы уже волноваться начали. Как погулял, где?
-Был на море! – Ответил я – И видел на небе символ года – этого самого Огнегривого Коня – красавец!
-Кого-кого ты видел? – Переспросила дочь, вглядываясь в меня.

-Ну, символ года, говорят, у нас Огнегривый Конь! Вот его я и видел на небе!
-Вообще-то, это будет год кролика... – Вмешался в разговор зять, перестав читать какой-то очень красочный журнал, при этом он многозначительно посмотрел на мою дочь.
-Пап, ты ничего не пил? -  Встревожилась она.
-Да, ну вас…! – Ответил я и пошёл спать.

Спал крепко, но снились сны и всё цветные. Снилось море, красный конь, грива, цвета солнца... И, так, вдруг, захотелось пойти опять туда, к морю и ещё раз увидеть этот закат! Странно, но эту чокнутую тоже почему-то хотелось увидеть. Я заторопился, не стал отдыхать после обеда, а сразу пошёл на море.

Но её не было на берегу. После четырёх часов небо стало розоветь всё ярче и ярче.
Закат крепчал, становился бордовым. Я так увлёкся этим зрелищем, что не заметил,  как подошла она. Я глянул на неё и очумел. "Надо же, как вынарядилась!" - Подумал я.

На ней была розовая шляпка, в руках она держала тоненькие и тоже розовые перчатки. На ногах были красные туфли, вместо вчерашних кроссовок.
"Совсем у бабы крыша съехала!" - Опять подумал я, а сам говорю ей:
-Вы никак Новый Год уже пришли встречать?

-Понимаете, многозначительно начала она- в год Огнегривого Коня нужно надевать на себя всё розовое, красное…
-Послушайте, - прервал я её – этот год, вообще-то год кролика!
-Оооо… - Протянула она – Какие отсталые у вас взгляды! Год кролика-это у китайцев, а у нас, у славян – это год Огнегривого Коня! Она победоносно глянула на меня, оступилась, и её красные туфельки вместе с её ножками оказались в воде.

Она стала смеяться почему-то, а я встревожился.
-Вы простудитесь! Вода уже холодная! – Почти кричал я. Потом взял и предложил:
-Пойдёмте вон в то кафе и выпьем чаю!?
-Пойдёмте! – Ответила она и опять засмеялась.
А я зачем-то стал думать: "Интересно, сколько же ей лет? На вид, вроде, 60, но прыгает и хохочет… Муж ревнивый… Да, врёт всё, поди, и мужа, наверное, никакого нет – чокнутая…"

В кафе было, так тепло и пахло кофе! И она, весело смеясь, стала, как-то кокетливо, говорить мне:
-Мне кофе, только кофе, а не чай! И с лимоном!
-Может лучше с коньяком? - Пошутил я.
-А, давайте, с коньяком! – Ответила она.

"Нет, 60 ей ещё нет! – Опять подумал я – Да, и вообще какая тебе разница сколько ей лет?".
Мы пили кофе с коньяком. На её лице выступил румянец, такой же розовый, как её шляпка. Мне же даже было жарко.

Когда мы вышли из кафе, я сказал ей:
-Можно я провожу вас?
-Проводите! – Ответила она, и так прямо глянула мне в глаза, что я оторопел.
-А, как же ваш ревнивый муж? – Брякнул я.

Она ничего не ответила, и только всю дорогу смеялась. По дороге домой, я уже стал думать, что она совсем не чокнутая, а вполне нормальная. Ведь я тоже видел этого красного коня на небе.

Дверь открыла дочь и удивлённо спросила, прямо с порога:
-Пап, ты, что пил?
-Да, немного, - ответил я и радостно добавил – а год кролика-это у китайцев, а у нас-это год Огнегривого Коня!
Зять перестал читать свой журнал с голыми тётками и нарочито громко сказал:

-Ира, – это всё ненормально!
-Да, ну вас… - Махнул я рукой и пошёл спать.
И мне опять снились разноцветные сны, а на небе – розовая шляпка.

Дорогой читатель! Будет обязательно продолжение. Я непременно буду следить за своими героями, так как успела уже их полюбить. Но это будет, скорее всего, в следующем году, так как до Нового Года осталось, практически, две недели. Хотя, возможно, что-то произойдёт прямо в Новый Год. Посмотрим!