Секретный проект 0132, Гл 9 окончание

Валерий Олейник
Начало:http://proza.ru/2022/12/11/1843

Глава девятая

            Через минуту вышел охранник с пистолетом в наплечной кабуре. С виду это был здоровый верзила. Он подошел  к кабине газели, открыл дверь и крикнул Степану:
              -Эй, мужик, тебе жить надоело, нука вали отсюда пока тебе ноги не выдернули.

              В этот момент охранник получил сзади тупым предметом по голове, его туша медленно осела, а  Кривонос успел стянуть с него куртку охранника и стал спиной к воротам, продолжая разговаривать с водителем газели, не обращая внимание на вызовы по рации.

            Через три минуты раздражённый голос другого охранника привлёк внимание Кривоноса, только прежде чем Олег повернулся, охранник успел получить тупым предметом по голове. Предметом оказалась монтировка, и владел ею Черпаков мастерски.

          Связав охранников, забив каждому кляп в рот, скрученный из старых грязных тряпок, забрав оружие охранников, Черпаков начал пытать первого, самого здорового. Полицейский со всей силы ударил охранника монтировкой по колену, раздробив кость. От боли здоровяк застонал, но кричать не мог. Он со страхом вылупился на Черпакова, мотая головой и ерзая здоровой ногой.

              - Слушай сюда, голубь, ты хочешь, чтобы я перебил тебе второе колено?
              - Не хочешь, - сказал подполковник видя как охранник отрицательно машет головой, -  тогда слушай сюда, я сейчас вытащу кляп и ты расскажет обо всем, что творится в доме, где Туз, кто с ним, сколько там вашей охраны, и не вздумай кричать иначе я ударю не по колену, а проломлю твою тупую башку, ты понял ?

              Охранник в знак согласия затряс головой, а после того, как у него изо рта вытащили кляп, начал быстро говорить:
              - Туз в своей спальне на втором этаже, с ним его бикса Анжела, Шкет в подвале, в сауне, с другой биксой, охранников ещё трое, один спит в сторожке, у него автомат.

                Времени на допрос уже не осталось, Владлен вставил кляп обратно и ударом кулаком в челюсть вырубил охранника.
              - Зина, мы войдём в дом, ты туда не заходи, будь здесь, стреляй во всех, кто будет выскакивать из ворот, если без оружия, стреляй в ноги, вооруженным стреляй в грудь и голову, стой за газелью и не высовывайся, мы пойдём в дом, я первый, Степан ты в сторожку, нейтрализуй охранника, пока он спит, осторожно, у него автомат. Олег, ты за мной, до стены дома идём нормальным шагом, а потом бегом.

              Охранники сидели на кухне и играли в карты. Один из них стоял возле плиты и варил кофе.
              - Не двигаться, руки на стол ! Полиция ! - закричал Черпаков, - стреляю без предупреждения !

             Играющие в карты замерли, охранник, заваривающий кофе резко швырнул кипящую турку в голову подполковника. Черепанов уклонился и мгновенно выстрелил в ответ, пуля попала прямо в сердце . Один охранник вскочил из-за стола, перевернул столешницу и начал  беспорядочности стрелять, ранив другого охранника и попав Черпакову в живот.

             Бронник спас подполковника, но Владлен почувствовал хлесткий удар пули и застонал от боли. Мгновенно точным выстрелом в лоб он прикончил резвого охранника, второй раненый лежал на полу и стонал, у него было пробито правое легкое и сейчас оно стремительно наполнялось кровью.

            Забежавший Кривонос собрал оружие и ждал указание подполковника.
            - Давай Олег в подвал, бери Маркелова, а я наверх за Тузом.
           Олег кивнул и побежал по лестнице вниз.
           Наверху Туз услышав выстрелы, голый соскочил с кровати,  вытащил из ящика прикроватной тумбочки два пистолета, присел за кроватью, навёл оружие на дверь и стал ждать.

           Когда Владлен поднялся, он понял по потертостям на входных ручках, где находится спальня хозяина,. Отойдя в сторону Черпаков протянул руку, пошевелил ручку двери, стараясь тихо открыть дверь, дверь слегка приоткрылась и в этот момент Туз начал стрелять из двух пистолетов. Сделав по четыре выстрела бандит остановился, решив сберечь патроны.

          По характерному звуку выстрела Черпаков понял, что бандит стреляет из ПМ, -  в Макарове восемь патронов, - подумал Владлен и стараясь не шевелиться затаил дыхание.          
            - Анжела, иди проверь, - приказал Туз девушке. Нервы у него были на взводе, вдобавок он нанюхался кокса и со стороны казалось, что бандиту совсем крышу снесло.

            - Ага Туз, чтобы из меня решето сделали, - возмутилась Анжела, забившись на край кровати и накрывшись одеялом с головой.
            - Иди, я тебе сказал, а иначе я из тебя решето сделаю, - зло прошипел Туз и снова навёл стволы на дверь.
             Голая Анжела сползла с широкой кровати, замоталась в простыню и осторожно, боком двинулась к двери.

           Уже в проеме Черпаков резко дернул ее за руку, пытаясь убрать с линии огня. Анжела закричала, а Туз снова начал стрелять, попав девушке в голову и грудь.
            « У этого идиота осталось два патрона, - подумал подполковник.
           - Эдуард, я к тебе в гости шёл, а ты вот так значит гостей встречаешь, девушке своей больно сделал.

           - Ты кто такой и что тебе надо, - крикнул Туз, лихорадочно вспоминая, где у него в спальне лежат запасные обоймы.
          - Эдик, я к тебе с приветом от Мишки Тёплого, он велел тебе делиться, банк вы в Питере грабанули, бабла нехило взяли, надо бы долю на общак передать, - крикнул Владлен первое, что пришло ему в голову.

          «С чего бы Мишка Тёплый, стал на меня таким образом наезжать, - подумал Туз, - да и откуда он узнал, что это я инкассаторов хлопнул.
          В этот момент подполковник просунул руку с пистолетом в проем двери и резко выстрелил в сторону окна.
           Туз ответил двумя выстрелами.

           «Ну все, тварь, попался, - Владлен высунул голову в проем двери, как прозвучал ещё один выстрел, пуля пролетела оцарапав щеку. Черпаков молча вскочил в спальню и в упор расстрелял бандита. Затем он бросился вниз на помощь Кривоносу.
           Старший лейтенант связывал пьяного Маркелова, а проститутка из клуба сидела в дальнем углу, на лавке, завернутая в простыню и плакала, закрыв ладонями лицо.

          Черпаков выскочил на улицу  и бросился к Зине. Сестра стояла возле открытой кабины газели, за рулем сидел мёртвый охранник, а автомат лежал у него на коленях.
          - Я стояла за газелью, охранник выскочил из ворот, прыгнул в кабину и пытался завести двигатель, хорошо, что Степан его отключил, - рассказала Зина.
           - А где Степа ? - крикнул подполковник и бросился в сторожку.

           В сторожке, на полу полулежал раненый Степан, под ногами растекалась лужа крови, Корень  пытался ремнём перетянуть ногу, у него плохо получалось, Степан матерился, а когда увидел Владлена, попытался сесть, спиной упершись о стену.
           - Что случилось Степа, тебя сильно зацепило ?

           - Этот гад услышал выстрелы в доме и уже ждал меня с автоматом. Видно он перепуганный был, дал по мне очередь и выскочил из сторожки.
          - Он не смог завести газель, - сказал Владлен, Зина ему в голову попала.
          - Молодец сестра, не то, что я, - Степан скривился от боли.
          Черпаков осмотрел ноги брата, пули попали в обе ноги, у правой задета кость, в левой выстрел навылет, артерии не задеты.
           - До свадьбы заживет, брат, походишь пару месяцев на костылях, зато будет, что вспомнить, сейчас скорую вызову.

          - А как бабло, нашли ? - спросил Корень.
          Черпаков засмеялся: « Тебе брат не о бабле надо думать, а как поскорее выздороветь, найти невесту и создать семью, мы тебе поможем.
          - Что, с Виктором по очереди будете спать с моей невестой, - пошутил Степан и снова застонал от боли. Через полчаса скорая увезла его в больницу. Приехавшая полиция упаковала оставшихся в живых охранников и Маркелова.

Маленький, пьяный Шкет всю дорогу кричал, что он ни при делах, это все Туз.
            Зина на уазике вернулась домой, в деревню и сразу позвонила Черпакову.
          - Владлен, папа убит, собака тоже,  я приехала а он расстрелянный в коляске сидит, два выстрела в грудь,  один в голову, похоже Туз все-таки вычислил меня по телефону, как мы его и послал к нам киллера.

          - Мне очень жаль, Зина.
          - Мне тоже, Влад, его бы все равно через несколько месяцев не стало, я никак не могла привыкнуть к этой мысли.
          - Теперь у тебя есть мы, сестричка, да ещё, похоже планы продать алмаз накрылись медным тазом.

           - Не совсем так, братик, я кажется догадываюсь где он его спрятал.
            Влад улыбнулся представив лицо Степана, когда тот узнаёт, что бриллиант
нашёлся. Вдруг  Черпакова осенило: « Заказ был на Зину…!»
             - Зина, сестричка, закройся в доме и никого не пускай, стреляй в каждого, кто прийдет, почтальон, слесарь или мер вашей деревни, я сейчас выезжаю,  киллер там где-то рядом, заказ был на тебя.
               Зина побледнела, почувствовала озноб, рука с телефоном предательски задрожала, она попыталась взять себя в руки и уже изменившемся голосом тихо сказала:
            - Хорошо Влад, жду тебя, полицию я ещё не вызывала.

            Через два часа Черпаков забежал в избу и обнял сестру.
            - Слава Богу, Зина, теперь ты в безопасности, я все время буду рядом, мы найдём тварь, которая убила отца, Туз наверняка поручил убийство кому-то из членов своей банды.
             Зина с усталой улыбкой смотрела на лицо Влада.
            «Какой он милый и как мне повезло с братьями» - подумала женщина, обняла брата и положила голову ему на грудь.

Старика Михельсона похоронили на деревенском кладбище. Рядом с его могилой располагалась могила сына.
            Во время похорон Зина незаметно положила в гроб, рядом с рукой брата его замороженный, отрезанный палец.
             «Спи спокойно, дорогой Саша, - подумала Зина и перекрестилась, - хоть нас и свинья родила, но Господь дал нам человечью душу, прости меня, это была моя ошибка, глупость всегда наказуема, только вот ты за неё пострадал, а не я, не надо было разрабатывать это ограбление»
            Подошёл Владлен и обнял сестру.
            - Поплачь сестренка, женские слёзы любое горе размывает, только время может с ними соревноваться, - тихо проговорил Черпаков, - теперь мы одна семья, ты можешь всегда на меня расчитывать.
           - Я знаю Владя, - сестра впервые так нежно назвала брата, - кстати, а ты знаешь, что твоё имя Владлен трактуется как Владимир Ленин.
           - Знаю Зина, - улыбнулся брат, это меня так назвал мой второй отец, он у меня генералом был, верил в Октябрьскую Революцию, я узнал, что сначала по документам я Иваном был, но отец посчитал, что если буду Владленом, из меня будет больше толка.
           - Похоже так оно и есть, - на этот раз улыбнулась Зина.


Валерий Олейник