Здесь сердце Бога

Елена Кизуб
Здесь сердце Бога

Люблю я город свой Биробиджан

Здесь корни отрастило мое древо Родные улицы, деревья, реки и озера,

Друзья и юность, работа и семья! Здесь все мое!

Здесь родилась и этим я горжусь! Мне здесь уютно, хорошо,

Как будто я в раю.

Люблю я город свой Биробиджан! Комфортно в нем в любое время года

Зимой, весной и летом с осенью - всегда Сюда я возвращаюсь вновь и снова! Другие города лишь временный причал, А здесь мое начало!

Здесь я живу и этим я горжусь! По улицам хожу, вдыхаю воздух- Он чист и свеж!

РОДНОЙ МОЙ город, не обделенный Богом! Здесь сердце Бога! И Божья благодать на городе моем! Я буду рада, гостю дорогому, И благодатью жизнь наполнится его.

Который здесь найдет причал. Он вдохновится чудом, что от бога

Люблю я город свой Биробиджан!

Скучаю по нему как по родному дому. Ведь город мой, он дом мой он живой! Пускай он небольшой, в нем душа живая. Спокойно с ним, как под родительским крылом!
Тут никогда не будет одиноко!
 Попробуйте поспорить, я отвечу - Любимый, славный город мой - Биробиджан!

2018 август