Рукописи не горят, их рвут авторы-6

Галина Пашина
16 окт 2019 в 12:27:08

Уже и завтрак мой - то диалог с душою
И даже чай теперь без телефона я не пью.
Вот налила я чашку чая, себе и маме,
но с тобою говорю.
Устала я немного от неведения,
хотя, я каждый день творю.
Не отрицаю, что теперь я верю
И час звезды твоей молю,
Чтоб загорелась и подтолкнула нас двоих.
Чтоб просто и легко вздохнули
И начали мы разговор свой на двоих.
Ты перестань в иллюзиях копаться
И знай вчерашний день уж не вернуть.
Давай не только душами общаться,
Пора в глаза друг друга нам взглянуть.
Ты обещал мне сад осенний показать.
Я жду который день подряд.
Пусть просто разговор начнётся,
Ну, хотя бы в парке
Давай уже начнём с тобой творить
И отдохни ты от своей запарки
Ведь деньги не заменят жизни нить.
Я жду звонка и встречи на неделе
Ты слышишь, действуй и не медли!

16 окт 2019 в 12:15:37

Во сны твои вхожу едва ли,
Но так хочу я в них входить
С тобою время проводить за кофе
И разговоры заводить.
С утра работа, вечером убитый.
Нет связи и энергии с тобой.
Когда же этот час наступит
Для встречи самой главной, нам с тобой?
Я чувствую пора очнуться,
Мне не к лицу тянуть резину и молчать.
Хочу губами щек твоих коснуться
И главный разговор с тобой начать.
Неделя слишком долго длится,
Потом другая и опять
Нам не даётся время разговора
Хочу с тобою жизнь свою начать.
Один уже немало дней, ночей.
Хочу коснуться взглядом пламенных очей.
Твой взгляд он обжигает и ласкает
И так тепло мне если говорим.
Ночами голос вспоминаю,
Всевышнего благодарю
За то, что я сейчас страдаю,
Но по тебе уже, и не один,
Я думаю остался в этой жизни.
К тебе иду, чтобы услышать сердца стук
И слышать робкие слова:- Тебя люблю.-
Теперь я знаю, что любовь такой бывает
И не даёт сомнениям прийти.
Я так сейчас о нас мечтаю
И время я молю к тебе мой путь найти.

16 окт 2019 в 3:12:06 (ред.)

Не спишь и только думаешь о том
Как будет выглядеть твой дом?
Я обустрою все для нас поверь,
Царицей будешь ты моей теперь.
И если уж царица ты, то согласись, я-царь
И будем царствовать с тобой как в старь
И будем важничать, шалить и хохотать
А как еще нам в 21 веке царевать?
Приду с работы и надену я корону,
Которую увидим ты да я.
И будешь находиться ты у трона
Любимого тобою короля
И жезл иль скипетр с тобою нарисуем
И будем мы с тобою царевать
Когда на кухне, а когда в гостиной,
мы будем все твои стихи читать.
И тихо, мирно, будем засыпать,
чтоб утром рано снова царевать.
Я по судам, а ты же книги писать начнёшь свои
Ты так же видишь будущее наше?
Такой ты входишь в сны мои.
(Глава для Сказания об Арчис и Кришашве, потом разберусь)

16 окт 2019 в 1:07:16

С моим характером ты уживешься ли, родная?
И сможешь ли простить ты все что было?
Не вижу никого я рядом.
Лишь ты со мной и наш союз.
Конечно, в душу я к тебе залез без мыла
И сам теперь от этого замёрз.
Я омерзителен себе, но верю,
Что ты мужскую суть мою поймёшь.
Поверь, тебя я не обижу
И к алтарю со мной пойдёшь.
Ну пусть все удивляются, дети, внуки,
Мы им с тобою не должны.
С тобой рука об руку
мы жизнь свою прожить должны.

Галина,
знаешь, что тебе сегодня предстоит?
Волшебный праздник сердца и души.
И новостью сей час делиться не спеши.
Увидишь Солнечный ты Свет
В нём обретёшь души затерянный аспект.
Не будешь без подарка, уверяю.
Сегодня день любви, ты это знаешь.
Желание исполнится и в раз.
Поймёшь сегодня, что усилий вовсе нет.
Чтобы открыть души твоей аспект.
Учись и постигай азы,
повысишь энергетику в разы.
Приехала ты в день особенный, поверь,
Судьбы своей ключи найдёшь ты здесь теперь
(Волшебный праздник- это лишь письмо,
На тонком плане время так растянуто оно)

13 окт 2019 в 23:35:24
Я готов приехать! Принимай
и , конечно, нежно обнимай.
Верь я сделаю для счастья все.
В этой жизни я тебя нашел.
В сне своем узнал мою царицу.
Я был тоже царь и мне не спится.
Я хочу с тобой делиться этим.
Слышишь, позвоню я на рассвете.
Если разбужу тебя прости,
только счастье ты к себе впусти.
 Если ты поверишь, заслужу.
Буду уважать тебя одну.
Слышишь, назову тебя женой.
Я не вижу больше ни одной,
кто достойна стать моей женой.
(Глава Для Сказания о Кришашве и Арчис)

13 окт 2019 в 1:54:45
приду раз обещал себе
найду чтоб рассказать тебе
решусь, чтоб не остаться в прошлом,
я знаю, ты моя хорошая,
не будешь вредничать и жалить
ты будешь рядом, слышишь, Галя?
по жизни рядом, мне супругой,
а не какой-нибудь подругой.
(Духу надо окончательно расстаться с прошлым в этой жизни,
чтобы вспомнить цель и путь, отработать проклятие,
Для того Арчис тебя сюда сопровождала,
Но ей, вспомнившей план души нельзя подсказывать,
Поэтому надо ждать когда проснется дух Кришашвы )

12 окт 2019 в 1:46:43 
Пришла мне в голову идея чтоб позвонить тебе внезапно,
когда не думаешь о деле и ты свободен и понятно,
что есть в душе тревога, боль.
Но я преодолею это и завершу свою юдоль
я не один и не сегодня.
К тебе приду я весь лощёный, и галстук будет, как ты хочешь.
и повезу я в сад осенний, где золотая бродит осень.
А мама посидит одна. Ты сможешь это для меня.
И не подумай об интиме, я не такой уж примитивный.
Я покажу тебе красоты и расскажу о нас с тобой,
что будем вместе мы в этой жизни удивляться
и заново в себя влюблять, влюбляться.
Да, точно позвоню я завтра,
пусть будет общим первый праздник.
Потом наступят и другие.
Ты верь мне только и прими.
Меня при встрече обними,
подставь щеку для поцелуя.
Я так тебя сейчас ревную
и представляю, вдруг с другим...
не смей, ты слышишь? Я один.

11 окт 2019 в 10:35:22
Сегодня выходной, а мне бы поработать,
так не охота дома быть и чтобы я не делал,
мне хочется поехать
И как бы не старался мне не осилить боль
Вот мама переедет, увижусь я с тобой.
Звони мне сразу , слышишь, хоть слово подскажи
Чтобы тебя услышал и фибры я Души
Не знаю как сказать мне, что я готов служить
Не буду докучать я а лишь поговорим
Не строю планов врозь я привык всегда с женой
И знаю согласиться ты стать моей женой
Мне хочется кружиться и радовать себя
Хочу тебя добиться, но любишь ли меня?
Слова они прекрасны, но вот любить труднее,
когда нет силы даже и валишься скорее.
Ну да, у мужиков, и мозг другой и уши.
Мне надо напрямик, чтоб я тебя услышал.
Я думаю поймём друг друга мы с тобой
Дорогою одной пойдём мы по прямой.
Я буду звать тебя моей царицей, хочешь?
А ты меня царём? Или уже не хочешь
со мною разделить дальнейшую дорогу? Я в ноги упаду, и буду долго долго я умолять тебя простить меня за вольности.
И думаю простишь, а вдруг меня прогонишь?
Я думаю в душе ты любишь, ждёшь меня,
Хочу огня души и глаз хочу огня!
Я думаю ты скоро обнимешь так меня,
что все внутри запрыгает, я буду ликовать.
Скажи мне, дорогая, мы будем танцевать душою,
телом, мыслями? Стихи писать друг другу?
Мы будет вместе дополнять друг друга.

11 окт 2019 в 2:38:39
Признаться-значит жить
И вновь почувствовать себя любимым и любить
И все что было отпустить-
Легко советовать другим
Ну а на деле это очень сложно
Все что осталось убрать. Забыть.
Тебе понять меня не сложно будет
Я буду нашим счастьем дорожить
Тебе как половине буду я служить,
чтоб целым и любимым быть.
Так много лет ты ждёшь и не требуешь в обмен
ни золота, ни власти , ни внимания
Я думаю найдём в друг друге мы взаимопонимание

11 окт 2019 в 2:22:37
Приду домой и упаду чтоб встать
не думая о том что было или будет.
Забыться и лежать, лежать,
чтобы набраться сил бежать
По лестницам суда, я нужен людям,
помогаю чтобы жить
Иначе думы, думы, их куда сложить?
И снова выходные.
Я тоскую и нос я кожаный собаки лишь целую
И нету слез и слов.Зачем тяну резину?
Я не звоню тебе, не говорю причину.
А твой звонок меня вдохновляет
И вновь проснуться и вставать он заставляет
Мы встретились не зря, чтоб поддержать друг друга
Милее и вернее не найду я друга
И через несколько часов задумаю я, отдохнув, себе число.
И я подумаю потом.
Скажу тебе о чём я долго не решался
Пойду на встречу и скажу тебе я обо всём
Я думаю поймёшь и примешь,
послушаешь, поддержишь и обнимешь

6 окт 2019 в 23:54:31
Сегодня спи и думай обо мне.
Примчусь к тебе на белом я коне,
Но правда, конь железный
И я уже не резвый.
Но думаю с тобой Я обрету себя.
И буду жить с тобой, себя, тебя любя.
Как много надо было пережить,
Чтобы начать тобою дорожить
Я думал - все иллюзии- игра ума.
Прости меня, моя царица,
Моя дневная и ночная блажь.
Тебя я не забыл и не смогу забыть,
Сбылись все предсказания твои.
Я в этой жизни узнаю в земной тебе богиню
И думаю, что буду я с тобой
По жизни долгой, бесконечной, неделимой.
Свела судьба нас вместе.
Теперь я твой жених, а ты моя невеста.
(Главы для Сказания о Кришашве и Арчис)