Рукописи не горят, их рвут авторы-4

Галина Пашина
20 сентября 2019
Проснулся утром рано я один
Хочу тебе я завтра позвонить
Услышать голос и узнать о том
Мы встретимся с тобою и потом
Пойдём с тобою вместе мы по жизни ?
Ты любишь или ты меня забыла?
Забыть меня не можешь, знаю,
Но от тебя и от себя скрываю
Что ты особенная стала для меня
Мне не хватает очень твоего огня
И ласки, хочу услышать голос
И увидеть твои глаза
Хочу с тобой пройти я
Жизненный свой путь
Прошу ответь мне завтра и постарайся
встречу ты не отменять.
Я так хочу любимым быть, хочу тебя обнять.

7 сен 2019 в 13:42:01
Добрый день или утро, всё, что есть на Земле.
Всё так ярко, премудро дарит Бог нам, тебе и мне.
Я проснулась не рано, отстояла часы
А теперь лишь Нирвана и покоя часы
Лунный день утверждает, что купаться нельзя,
Ну а я погружаюсь, смыть все тяготы дня,
Что в ушедшее канул, унося все грехи
Я хочу быть упрямой и слагать сердца стих.
Ничего мне не хочется говорить о судьбе
Только сердце всё молится обо мне и тебе
И сумбурные сны, что ушли на заре
Оставляю их там, где нет солнца во сне.
И забыв всё про ночь я питаюсь лучами
Что в окно моё просятся, и не случайно.
Я невестка в былом, Сурья, в прошлом мой дом
И сегодня не ведая ощущая тепло,
Я стараюсь светиться, вспомнить всё о былом.
Только это мне не снится, застилая туманом,
Я проснусь обязательно, одолею дурман
И дождусь я тог миг, что заказан обоими.
Подожду на Земле, чтобы стать нам обоймой
Воедино нам слиться и победу вершить,
Жажду встречу с Кришашвой, чтоб задачи решить.
Плоть и мясо, то так, отвлечение землян,
Ну а нам бы свершить нами выбранный план.


23 окт 2019 в 2:17:46 (ред.)
Скоро скоро я приеду
Увезу тебя к себе
Буду очень я примерным
Данным Богом, по судьбе.
Не признаться я не в силах,
Что один остался я
И что мне с тобою только
Жить и жить судьбу моля
Буду верным стражем,
Мужем, человеком тем,
Что нужен и тогда нам станет вместе
Все по силам, интересно.
Жди, часы мои идут и до цели доведут.

________________________________________________________