Про Бабу-Ягу, Кота-Баюна и любовное зелье - 2

Павел Соболевский
—­ Сейчас я дам тебе сыворотку, и ты вернёшь себе первоначальный облик, — сказала Баба-Яга и поправила очки на носу интеллигентным пальчиком.

— А может это... — сказал Кот-Баюн, поперхнувшись с сомнением на полуслове. — Не будем торопиться с возвращением в этот самый первоначальный облик. Создашь для меня десяток кобылиц-единорогов, мы на лугу порезвимся как следует, травки пощиплем в тесной компании и типа того, а уж потом и обратно в люлю. Обидно не использовать в деле мой мощный любовный потенциал. А ты пока проведёшь ответственные исследования по поводу функционирования моего феноменального организма. Заметь, я пекусь исключительно об интересах науки. Неужто перспектива получить Нобелевскую премию тебя уже не прельщает?

— Ишь чего захотел? — возмутилась Баба-Яга и встала по-деловому, руки в боки. — Дай тебе, увальню, волю, и возвращать себе облик Кота-Баюна ты напрочь откажешься. Понравится резвиться на лужайке с кобылицами-единорогами. А кто будет для меня пироги печь, посуду мыть, тапочки по утрам подносить и кровать заправлять? Ты дворецким у меня числишься и зарплату за исполнение обязанностей по дому получаешь не маленькую.

— Эх! — вздохнул кот-единорог, разочарованный несправедливостью жизни. — Как жаль, что срывается такой значительный научный эксперимент! Не будет он доведён до логического завершения, а значит Нобелевской премии нам с тобой не видать, старушка.

Взял Кот-Баюн у Бабы-Яги антидот, выпил послушно и вернул себе свой естественный облик.

— Эксперимент мы продолжим и доведём до логического конца! — сказала Баба-Яга решительно и звонко топнула каблучком по кафельному полу. — Я буду экспериментировать на себе самой! Ради интересов науки я даже готова стать экспериментальной мышью!

Она решительно взяла флакончик с зельем и не колеблясь опрокинула в рот, поморщилась и сказала "бр-ррр"...

Немедленно вслед за этим, словно по команде высших сил, возник и вырос от пола до потолка выдвижной пилон. Баба-Яга распустила волосы, сняла очки, скинула лёгкой рукой белый халатик и, оставшись в одном купальнике, закружилась вокруг пилона в обворожительном танце.

— Что чувствуете, подопытная? — спросил Кот-Баюн, изобразив большого учёного. Он взял авторучку Бабы-Яги в свои решительные лапы, нацепил на нос бабушкины очки и продолжил стенографировать с того места, на котором обрывалась запись её размашистым почерком.

— Боже, как замуж хочется! — призналась Баба-Яга, кружась вокруг пилона с распущенными волосами. — Мужика молодого и привлекательного хочу даже больше чем Нобелевской премии!

— Симптомы аналогичные тем, что были замечены у меня, — заметил посерьёзневший кот, поправляя лапой очки на носу. — Меня тянуло к общению с противоположным полом также страстно и также неудержимо, до тех пор, пока антидот не вернул мою внутреннюю природу в адекватное состояние.

— Точно-точно! Неудержимо и страстно! — вздохнула Баба-Яга, очень томно и очень чувственно. — Мне хочется замуж несколько раз подряд! Порезвиться на зелёном поле и сыграть в футбол против целой футбольной команды!