Роковая ошибка

Башир Даурбеков
Я помню взгляд твой вдалеке, он никогда не покидает , твой образ будто бы во сне , меня повсюду провожает. Тебя лелеял бы всегда , с особой нежностью  прижался бы, не покидал бы я тебя , и каждый день в тебя влюблялся бы. Я знаю ты совсем близка , порой твоё дыхание  слышу , уходишь ты любовь моя , уходишь не попрощавшись. Терпение - выход из рутины , невыдержанность провала суть , найдись уже- призадержалась, мне нужно собираться в путь. В путь  неизведанных желаний , в путь ласки счастья и любви , в путь где пристрастие страдает от неизведанной тоски. Постой! Не уходи, я провожать не стану , и гордость здесь  играет злую роль, река суровости отчасти зло смывает, и превращает жизнь в нейроновую соль. Советчики и дилетанты , идут в покои оставляя грязные следы , а ты не мудрая , эх ты беспутная , уходишь из реальности в мечты!