Магия...

Дима Керусов
Искусство  -  это  магия… 
Ну…  я  так  считаю… 
И  любое  искусство  я  рассматриваю  с  точки  зрения  магии.  И  поэзия,  и  театр,  и  рисование…  Почему  я  называю  тут  живопись  рисованием?  Потому  что  объединяю  в  этом  понятии  и  живопись,  и  графику,  и  орнаменты,  и  даже  создание  знаков…  Как  и  театр  -  для  меня  это  не  только  то,  что  творят  на  сценах  -  «весь  мир  -  театр»…  и  поэзия  для  меня  -  не  строчки,  а  взгляд  на  мир. 
И  искусство  фотографии  -  магия,  и  кулинарное  искусство…  и  искусность  столяра,  плотника…  слесаря,  токаря…  Любая  человеческая  деятельность  связана  с  магией…  Я  так  чувствую… 
Глупо,  занимаясь  ремеслом,  слушаться  «начальников»…  И  во  благо  в  любом  ремесле  слушать  Создателя. 
Я  так  считаю… 
Магия  -  во  всём.  Понять  её  невозможно  -  её  надо  чувствовать.  Принять  магию  в  мир  практицизма  невозможно  -  её  надо  принимать  в  себя  (ка  и  всё  множество  миров,  которые  в  нас)…  Мир  магии  -  другой  мир…  но  он  в  каждом  из  нас.  Так  сложно  ощутить  свою  первозданность,  после  стольких  лет  старательного  образования  из  человека  рождённого  в  «человека  прямоходящего»…  так  сложно  почувствовать  в  себе  присутствие  магии.  Думаю  и  сейчас,  читая  меня,  каждый  понимает  мои  слова  по-своему…  и  это  очень  верно,  потому  что  каждый  человек  индивидуален. 
Я  работал  многие  профессии,  но  я  никогда  не  был  профессионалом.  Меня  радовали  люди…  и  я  занимался  делами  вместе  с  ними…  Мне  всегда  нравилось  быть  вместе.  Быть  вместе…  Спасибо  Создателю,  который  вставил  в  меня  магнит,  тянувший  меня  к  хорошим  людям.  К  Людям…  к  Человекам… 
Спасибо  Создателю  за  тот  грандиозный  инсульт,  который  умертвил  в  моём  мозгу  клетки,  напиханные  менталитетом.  Спасибо  Создателю  за  Его  подарок,  когда  мне  пришлось  жить  заново…  с  самого  начала…  с  первородного  крика…  и  постигать  мир  самому…  самому  самостоятельно  постигать  мир  в  реальности,  а  не  теми  алгоритмами  обученности,  которые  так  старательно  вкладывали  в  меня  с  детства  «воспитатели»  (я  называю  их  «воспитателями»  -  не  учителями)…   
Странно  вспомнить  -  я  никогда  не  искал  работы…  я  никогда  не  выбирал  профессии  -  магия  искала  меня  сквозь  ту  деятельность,  которую  я  выбирал. 
Отвечая  на  просьбы  рассказать  о  моих  упражнениях,  которые  я  делал  с  теми,  кто  приходил  ко  мне  на  занятия,  скажу  -  я  боюсь  рассказывать  о  них,  об  упражнениях,  о  тренинге.  Скорее,  я  боюсь  людей  принявших  разделение  Мира  на  Добро  и  Зло.  Постижение  реальности  не  предполагает  таких  понятий,  как  Добро  и  Зло.  Магия  не  бывает  ни  чёрной,  ни  белой…  Магия  -  другой  мир… 
Что  мне  мешало  чувствовать  Магию  раньше?  То  же,  что  и  всем  -  воспитание…  сподобленность  религиям  и  «убеждённостям»…  Вспоминаю  -  я  чувствовал  её  (Магию)  всегда,  но  пугался,  подчиняясь  практицизму  своего  ареала  обитания. 
Инсульт  дал  мне  свободу…  Свободу  от  той  послушности  в  самом  себе,  чтобы  приобрести  самого  себя  свободного  и  естественного  в  проявлениях  размышлений  и  в  глупостях  своих. 
Да…  мне  в  удовольствие  -  и  размышлять  о  мире,  и  быть  глупым.  Иногда  так  хочется  чувствовать  себя  дураком…  и  веселить  людей,  чтобы  видеть  улыбки  вокруг  себя… 
Рассказать  о  Магии  можно…  но  для  того,  чтобы  понять  её,  надо  быть  на  грани  яви  и  нави.  Знаете,  магия  -  другой  мир…  она  как  сон,  который  ещё  можно  рассказать,  проснувшись,  когда  ты  или  часть  тебя  ещё  в  нём,  когда  ты  ещё  на  грани  яви  и  нави,  но…  проходит  мгновение  и  явь  отбирает  тебя  в  себя…  и  ты  забываешь.  Можно  рассказать…  но…  поймёт  ли  кто?  Явь  так  настырна…   

Спасибо  Создателю,  который  освободил  меня  от  менталитета,  вернул  к  естественности  и  подарил  возможность  жить  в  том  сне,  который  -  магия… 
Спасибо  Создателю,  который  подарил  мне  страх  выглядеть  ментором,  идолом,  дидактиком,  проповедником… 
Спасибо  Создателю,  который  подарил  мне  весёлую  возможность  выглядеть  дураком  и  не  смущать  людей  умствованиями  и  непонятками. 
А  то,  что  я  написал?  Блин…  так  хочется  выйти  из  пустыни…  так  хочется  думать,  что  ,может,  кто-нить  поймёт  себя…  в  моих  словах…  различит  себя  сквозь  чащобу  моих  слов…